Стилевой типаж. Разбор До и После


Давайте разберем преображения в стиле «До/После» популярной передачи Модный приговор ? Там, разумеется, не учитывают типажи и цветотипы, и целью ставят, в первую очередь, максимально необычный образ, т к это телевидение: нужно зацепить аудиторию.

Я не смотрю телевизор и эту передачу от слова вообще. Когда стала читать их истории (уверена, что НАСТОЯЩИЕ, а не сценарные), я была просто... в шоке! Т е в передаче мало того, что разбирают только женщин, приводя их на «модный суд», (почему мужчин то не разбирают?), так и подчеркивают превосходство мужчин!

Просто адовая пропаганда сексизма: «Муж относится ко мне, как к аксессуару»; «Муж называет меня толстой, лопоухой и скучной» (в эфире еще жабой назвал); «Муж мне постоянно изменял и снова грозить изменами, если я внешне не поменяюсь»; «Олесю я вижу женой: готовит, стирает, убирает... но меня категорически не устраивает ее внешний вид»...

Посмотрите фото, почитайте,  с какими вопиющими историями приходят героини? И это первый канал! КАК можно подчеркивать значимость мнения мужчин и... ничтожность женщин? Т е их доводят до такого состояния (нагружают работой, в том числе домашней), а потом требуют с них «А где королева?»

Меня прям бомбит от такого неравного отношения мужчин к женщинам и процветающего сексизма в нашей стране. Но давайте разберем образы нашей героини на примере типажа гамин-классик: смотри фото!

Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

Как вам разбор?😉

 







Поделитесь постом с друзьями в соц сетях, нажав на кнопки ниже!

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru