Стилевой типаж классик-романтик. Стиль Кейт Босуорт


Моя авторская рубрика профессионального разбора стиля и внешности продолжается: читайте мои десятки разборов в моем блоге 🔥

Я использую свой авторский метод типирования на базе самой точной системы - Двин Ларсон, это улучшенная методика Дэвида Кибби и остальных предшественников. Но и эту методику я уже УЛУЧШИЛА! 🚀

На фото ниже показала на нескольких примерах то, как «работает» типаж внешности: у Кейт это КЛАССИК-РОМАНТИК. Потрясающая внешность, сочетание плавности и аккуратности, женственности, некой правильности и элегантного лоска... 😍

Очная группа и дистанционная! Возможно, последняя! Успевай получить знания и улучшенную методику у эксперта по типажам внешности!🔥🔥🔥

Смотри фото, там примеры, что идет больше данному типажу и помните, девочки: у каждого типажа есть своя фишка и изюминка, каждая женщина красива: осталось только подчеркнуть эту красоту!

Хватит переносить ответственность на других: ВЫ должны узнать, какая вы НА САМОМ ДЕЛЕ, а не ждать оценку далеких от стиля людей: то коллег, то подруг, которые вам мало что хорошего насоветуют! САМИ закажите типирование у меня и получите вашу электронную книгу стиля с рекомендациями по прическам, стрижкам, макияжу, лекалам, стилям, парфюму и так далее!

☑️ КАК УЗНАТЬ ТИПАЖ?

Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»


А кто уже узнал свой типаж и понял, как поменялась ваша жизнь, поделитесь с другими?








 Поделитесь постом с друзьями в соц сетях, нажав на кнопки ниже!

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru