Стилевой типаж гамин-классик. Стиль Татьяны Мингалимовой


Смотрите ниже разбор стиля: рост у Тани 166, а не 170, как говорит гугл. Типаж Тани «ГАМИН-КЛАССИК», в котором есть черты ВСЕХ ТИПАЖЕЙ, но доминирует конкретно в этом ГАМИН (т е это не «чистый» классик).

Но только по системе Ларсон можно определить со 100% точностью, ведь ни наивный романтик, ни яркий гамин (как Таню типируют другие стилисты) НЕ ПОДХОДЯТ ЕЙ по рекомендациям: смотрите разбор ниже.🔥

При этом, по моей системе типажей Ларсон, каждая девушка может носить ЛЮБОЙ стиль (женственный, спорт, драму), но Таня все-равно лучше выглядит, если добавляет в образ что-то «гаминского», а весь образ без чрезмерностей, как у всех классиков.

Вот так и действует ПРИРОДНЫЙ типаж!

Гамин выглядит внешне хрупким, название канала «нежный редактор» как никогда подходит к Тане с ее внешней хрупкостью гамина, хотя внутри этой, внешне хрупкой девушки сидит сильная личность (это влияние АРХЕТИПОВ бунтарь и воин)

Таня написала мне о разборе ранее, цитирую: «многие считают что это устарело (речь про цветотипы и типажи), но это ПРАВДА РАБОТАЕТ». 👏🏼

Мне приятно внимание и я рада, что среди известных людей есть адекватное мнение. 🙏🏻

Да, многие звезды и звездные эксперты (Хромченко, Карцев и пр) отвергают цветотипы и типажи. Но как можно отвергать то, что создала нам наша природа?⁉️🤷🏻‍♀️

Это же все видно невооруженным взглядом! ⠀
Отрицание природных данных - это сравнение с одним единственным идеалом...

Но, к счастью, сейчас эпоха ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, где учитываются ПРИРОДНЫЕ черты: они у ВСЕХ разные. Как и красота - РАЗНАЯ, и нет эталонов!

Я как стилист-имиджмейкер уделяю внимание ПРИРОДНЫМ ДАННЫМ человека:

▪️Цветотип (цвета внешности)
▪️Стилевой типаж (строение)
▪️Архетип (психотип)

✅Как узнать ваш типаж?


Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

Как вам разбор? Кого еще мне разобрать?👇







 

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru