Стилевой типаж гамин-натурал. Стиль Бритни Спирз


Всем привет! Сегодня разберу стиль Бритни Спирз, которую обожала в юности... И это не с проста: нас всегда привлекают схожие типажи!👌

Бритни по типажу... гамин-натурал, это сочетание плавных линий крупной масштабности и угловатых мелких. Как это выражается в стиле - читайте ниже.

👍Я просто обожала Бритни в школе! Вырезала все ее снимки и статьи о певице, вклеивала в специальную тетрадку... Помню, в 2000м вышел номер журнала «ВСЕ ЗВЕЗДЫ», полностью посвященный Бритни... Он стоил 25р., и это было для нас дорого, но я, кажется, осталась без обедов и сделала себе такой подарок... ☺️
Я еще тогда заметила, что Бритни... не так круто с прямыми волосами, как с объемными каскадными прическами!!! А когда Брит располнела, она из вполне фигуристой секси-девчонки превратилась... в «спанч-боба», т к ТАК полнеет только гамин-натурал (живот и верх).

ПРОШЛО 20 ЛЕТ и я узнала, почему все ТАК: это заложено в природном типаже, и вот, почему я обожаю систему Ларсон - ответы на ВСЕ вопросы!🔥

◾️СМОТРИТЕ ФОТО...
У Брит, конечно, совершенно нет ни вкуса ни стиля, пришлось постараться, чтобы найти хоть что-то для сравнения... Но одно понятно точно, что объемные каскадные прически, а не прямые идут ГН больше!

◾️Слегка объемные силуэт, трикотажные фактуры делают их просто нвероятными, а не «драма» с обтягоном и блеском, в котором Бритни живет и старит себя лет на 7 таким драматичным видом...

◾️Костюм с ПРЯМЫМ жакетом и брюками, а не скинни-облипон, усиливший массивность, принт пальм на оверсайз куртке, свитшоты, джинсовки, а не хлипкое кружево в обтяжку...

◾️Прикрытые плечи, а не весь акцент на ее несбалансированную фигуру перевернутый треугольник.

✅ Хотите узнать СВОЙ типаж и получить электронную книгу стиля на 100стр. с рекомендациями по вашему типажу?

Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»


Как вам разбор? Кто у нас ГН?😉

 





Поделитесь постом с друзьями в соц сетях, нажав на кнопки ниже!

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru