КАКИЕ БЫВАЮТ ЦВЕТОТИПЫ? СКОЛЬКО ВСЕГО ЦВЕТОТИПОВ?

Какие существуют цветотипы? По какой системе нужно определять свой, чтобы определить точно и использовать эти знания, чтобы стать красивее, моложе, дороже и сексуальнее?


Цветотипы существуют и абсолютно адекватно "работают": об этом читайте в моей прошлой статье, доказательной базы больше не будет, т к зачем доказывать то, что у людей есть цвет волос, глаз и кожи: это очевиднейшие вещи. 

Сегодня мы поговорим о том, какие существуют СИСТЕМЫ, которые сочетают в себе разный подход и разное количество этих самых ЦВЕТОтипов. И сколько цветотипов существуют и какие они?


КАКИЕ СИСТЕМЫ ЦВЕТОТИПОВ НЕ РАБОТАЮТ?

Давайте для начала разберемся, по каким системам работают разные стилисты? Первая система, она же глубоко устаревая и нерабочая, это СЕЗОННАЯ СИСТЕМА "4 сезона": всех людей на земле распределили по 4м группам, дав каждой терминологию, как у времен года, найдя схожесть с красками природы определённого времени года - с физическими характеристиками внешности людей, куда входят волосы, глаза и кожа.

То есть, все "зимы" в этой системе - темные, холодные и яркие, а "летники" - светлые, холодные, и приглушенные (мягкие).


Я - сразу же не попадаю в эту систему, т к если я "ЛЕТО" и мои определения внешности это "Светлый, холодный, приглушенный", т покажу пример, где очевидно, как сильно теряется моя красотка на слишком светло фоне.

В СВЕТЛОМ - Я ПОТЕРЯЛАСЬ! МНЕ ТАКОЕ НЕ ИДЕТ!

У меня темно-русые волосы, серо-голубые глаза и очень светлая кожа с холодным подтоном, то есть с такими признаками внешности я точно не "зима" и не "осень".

Получается, в эту систему не попадают огромное количество женщин, у кого может присутствовать мягкость во внешности с глубиной - а они ни в зиму, ни в лето по стандартной системе 4х цветотипов не попадают. 

Приведу пример на себе: если я "Просто ЛЕТО", то попробую одеться  в цвета, предлагаемые этим подходом, но уже не только в светлые. возьму всю предлагаемую палитру. Смотрите, как потерялась внешность на таком фоне? Цвета слишком мягкие (то есть приглушенные), а внешность - ярче и смотрится отдельно?

НЕТ, МНЕ ТАКОЕ СНОВА НЕ ИДЕТ!


Попробую добавить цвета более глубокие, но остающиеся холодными и мягкими. Этих цветов нет в сезонной системе цветотипов, ведь мои цвета не относятся ни к цветотипу "ЛЕТО", ни к цветотипу "ЗИМА", и даже ни к цветотипу "ОСЕНЬ".

А получаем супер-результат: внешность поддерживается такими цветами, на ее фоне я становлюсь красивее, интереснее, дороже, ярче.

ТАКАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ИДЕТ ПО ЦВЕТОТИПУ:


И ИМЕННО ЭТОТ ПОДХОД В ЦВЕТОТИПАХ - РАБОТАЕТ!

Его я вывела своей многолетней практикой работы стилистом-имиджмейкером с реальными женщинами, которые не входили в стандартные системы сезонных цветотипов, что в "4 цветотипа", что в "12 цветотипов": все это ответвления сезонной системы, которая все-равно не работает, и я тому - яркий пример.

Мой метод называется ДИРЕКЦИОННЫЙ: он основывается на ведущих физических характеристиках внешности:

◾️Глубина
◾️Насыщенность
◾️Температура
◾️Контрастность

Для удобства я беру терминологию сезонной системы (весна, лето, осень, зима) и добавляю физические свойства внешности, разбивая на доминанты. Всего цветотипов получается 16: все признаки подчиняются логике, которая выстраивает этот "набор слов" в точную систему. 

Кстати! Не существует никаких 24-330 цветотипов, т к все эти подходы основаны на "смене мест" слов в формулировках. 

Например, я темная-мягкая-холодная, и от того, что мы поменяем порядок этих трех слов, мой цветотип не поменяется, т к всю логику держит и контраст, и моя "база". А это летний цветотип (мягкость) То есть "холодная, мягкая, темная" - это нарушение всей логики. но об этом я смогу вам подробно рассказать только на своем курсе "стилист", где глубоко обучаю системе цветотипов: ни в какой статье вам это не будет понятно без типирования десятка реальных женщин.

Получаем, что мой цветотип называется следующим образом:
ТЕМНОЕ лето: темная-мягкая-холодная, средне-высокий контраст.

И только при наличии всех терминов, написанных выше, и при использовании всей логики, которая звучит в этой формуле, я выгляжу лучше всего. Эти знания сделали меня по-настоящему красивой, роскошной. Теперь я выгляжу моложе, дороже и круче!

Посмотрите еще раз на образ: в нем присутствует мой контраст, моя цветовая гамма, и в совокупности все это дает такой классный эффект, когда одежда и аксессуары словно "вытекают" из природных красок внешности, и от того внешность звучит интереснее, гармоничнее, и конечно же, объективно красивее!



КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦВЕТОТИП С 100% ТОЧНОСТЬЮ?

У меня авторский подход и сочетание последних технологий в колористике и цветотипировании на основе Дирекционнго метода и Сезонного 16-типного метода: я определяю ваш цветотип по фотографиям, которые вы делаете специально на онлайн типирование по моей инструкции.

➡️ В результате вы получаете не просто название вашего цветотипа, но и электронную книгу стиля со 100 стр. с подробными рекомендациями по наиболее подходящим вам оттенкам для окрашивания волос, по выбору палитры в макияже, по выбору оттенков в гардеробе. 

Цветотип внешности - никогда не меняется, и эти знания останутся с вами навсегда: ваши природные данные неподвластны времени и трендам, если вы выбираете СЕБЯ и СВОЮ КРАСОТУ.

С помощью этих знаний вы станете выглядеть куда ярче и привлекательнее, чем раньше, вы внесете цвет в свою жизнь и гардероб, а он подарит вам вдохновение и желание жить и творить! Вы станете больше нравиться мужчинам, а от клиентов и от аудитории в инстаграме не будет отбоя, т к встречают по одежке, то есть к располагающим и гармоничным людям окружающие всегда лояльнее!

Пользуйтесь этим, ведь эта инвестиция в себя вернется вам во сто крат ценнее!

КАК ЗАКАЗАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОТИПА?

Заказать определение цветотипа у меня лично вы можете на моем сайте по ссылке: ЗАКАЗАТЬ 


Услуга выполняется удалённо, онлайн, по фото. Оплата услуги - любой картой из любой точки мира. Есть рассрочка на год от банка Тинькоф: при оформлении услуги перейдите на платежную форму и прокрутите вниз до выбора оформления рассрочки. Вы можете заказать только определение цветотипа или в сочетании с определением стилевого типажа и архетипа с доп. скидкой за все три услуги. После оплаты вы получаете чек и письмо на указанную вами электронную почту от моего ассистента с инструкцией на создание фотографий на определение цветотипа: их можно сделать на любой смартфон. Вы можете подарить эту услугу самым дорогим и любимым людям. Ваш возраст, вес, беременность или национальность не является проблемой при заказе этой услуги.

Все подробности по услуге на сайте: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie
Задать вопросы можно на е-майл: assistant@ksenianova.ru

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru