ПОДКАСТ С КСЕНИЕЙ НОВА: СЪЕМКА И УЧАСТИЕ В ПОДКАСТЕ. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПОДКАСТЕ В МОСКВЕ.


Всем привет! Приглашаю участвовать на моем ПОДКАСТЕ в качестве главного героя! 

Любой эксперт в любой области (психолог, нутрициолог, эзотерик, врач, финансист, ВБ, маркетплейсы, наставник наставников, онлайн школа, косметолог, дизайнер, стилист) с любой темой: раскроем вашу тему, ваш продукт + общие темы успеха. Ниже - все условия и описание предложения.

ЧТО ТАКОЕ ПОДКАСТ:


Подкаст - это самый популярный тип контента, где создается мах доверие к вам и вашей экспертности.
 
Если люди видят микрофон и вас, у которого спрашивают вопросы, то в их глазах вы становитесь очень дорогим и богатым экспертом и лидером мнений. Показав подкаст с вами вашей аудитории, они сразуж е захотят купить ваши услуги / курсы и наставничества / ваши товары.

Подкаст -  видео-интервью со мной в качестве интервьюера, которое я выложу на свой ЮТЮБ канал, тем самым дам вам не просто возможность раскрыться перед СВОЕЙ и НОВОЙ аудиторией как ЛИЧНОСТЬ, как человек и эксперт (а все это - очень сильно прогреет аудиторию к вам и вашим продуктам / услугам)

но еще и поможет увеличить вашу МЕДИЙНОСТЬ (то есть узнаваемость), что сильно поспособствует вашим ПРОДАЖАМ ВАШИХ УСЛУГ: успех и деньги гарантированы!

Это предложение для всех экспертов, блогеров, предпринимателей ЛЮБОГО ПОЛА, кто хочет медийность, лояльность клиентов и кучу денег! 

 


ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОДКАСТ:

  • Подкасты — молодой формат с небольшой конкуренцией. За 2023 год попробовали этот рекламный формат впервые около 38% экспертов, что на 19% выше, чем в 2022. Тренд растет - успейте стать одним из первых в вашей нише и завоевать лидерство!
  • Контент в социальных сетях приходится адаптировать под конкретную платформу: например, где-то лучше заходят видео, а где-то — тексты. Подкаст позволит вам разместиться сразу на 13 популярных сервисах: Apple Podcasts, Google Подкасты, YouTube, Яндекс Музыка, VK Подкаст, а использование ИИ поможет из видеоподкаста сделать ТЕКСТОВЫЕ ПОСТЫ для ваших соц сетей, сайта, блога.
  • Произвести впечатление. Расскажите клиентам о себе, своей внутренней кухне, эмоциях и цифрах, поделитесь кейсами — создайте образ, к которому захочется проникнуться.


ПОДКАСТ С КСЕНИЕЙ НОВА ЭТО:


1. Дорогая картинка: 3 проф. камеры, 2 микрофона и я лично слежу за кадром. За плечами 12 лет работы в моде, стиле и создании контента.

2. Помогаю вам выбрать образ,
чтобы выглядеть дорогим экспертом.

3. Доброжелательная беседа, которая раскроет вас и как эксперта и как личность. Никаких скандалов и неудобных вопросов: все вопросы вы увидите ДО интервью и сможете подготовиться!

4. Легкость в общении: я сразу же располагаю людей, со мной общаться очень легко. Вы станете уверенным в кадре, даже если боитесь ее!

5. Ваша медийность, узнаваемость: в поисковике на ваше имя выйдет подкаст - это баллы к вашему личному бренду!

6. Готовый контент для рилс шортс: я делаю так, чтоб ролики залетали, веду интервью динамично (я набрала 400к на рилс меньше чем за год, я эксперт по ЛБ и продвижению)

7. Бесконечная воронка: видео не удаляется! А в само видео мы зашиваем воронку на ваш продукт / услугу (я в этом помогаю, я в инфобизе с 2017г и продюссер онлайн школы!)

8. Реклама у меня, лидера мнений и инфлюенсера. Моё лицо с вами в кадре это доп лояльность аудиторий!

9. Доп. касание с вашей аудиторией: для продаж надо 7 касаний: у вас будут сторис и фото со процесса сьемки, само видео на ютюб и много рилс. Продажи гарантированы!

10. Почувствуете себя ЗВЕЗДОЙ! ⭐️



ОБО МНЕ: 

Я - лидер мнений, у меня 22к на ютюбе, 400к в инсте, тик-ток 225к...

Обо мне: Ксения Нова, стилист-имиджмейкер, эксперт по личному брендингу и продвижению в соц сетях. Создатель школы стиля KSENIA NOVA SCHOOL. Обладательница премий "Лучший курс по стилю", "За вклад в профессию СТИЛИСТ", "Топ-лучших стилистов РФ". 

Автор книги "Создай свой стиль". Эксперт на TV. Спикер. Блогер с большой аудиторией: инст 412к, ютюб 22к, тик-ток 225к. Опыт с 2012г. ЖИВУ В МОСКВЕ (и меня знает пол Москвы!)

 


КОРОТКО О МОЕМ ПОДКАСТЕ: 

ПОЧЕМУ ИМЕННО МОЙ ПОДКАСТ ВАМ НАДО ВЫБРАТЬ?


Какую проблему решает подкаст: дает ценные знания от разных экспертов. Мы говорим с разными экспертами на темы, которые интересны всем: стиль, самореализация, деньги, отношения, красота, успех, бизнес.


ЧЕМ МОЙ ПОДКАСТ ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ:


- Стильная и "дорогая" картинка: от образов гостей до фона (у других - ужасный стиль и фон)
- Раскрытие не просто экспертности гостя, но и его личности, его сильных сторон (у других  говорят на узкие темы, которые не интересны всем, а значит, ролики не будут досматривать)
- Классная ведущая: энергичная, красивая, с чистой правильной речью (у других часто - скучные и унылые ведущие, а они - задают тон всему видео!)
- Мне через месяц - исполняется 36 лет. Я не "малолетка-блогерша", которая вчера завела инсту, сделала пару запусков и решила делать "подкастики". Я взрослый человек, признанный эксперт, за плечами 12 лет работы с людьми, множество наград и достижений, я успешный предприниматель, инвестор, с большим количеством обучений по психологии, маркетингу и предпринимательству, который говорит на темы бизнеса, отношений, денег с позиции ВЗРОСЛОГО, сильной и зрелой личности, а не с инфантильной позиции, как молодые интервьюеры, которых не будут слушать ваши потенциальные богатые клиенты.


ПОЧЕМУ НАДО ИДТИ НА ПОДКАСТ ИМЕННО СЕЙЧАС?


1. Я точно раскручу этот проект до большого уровня: а вы получите огромную бесконечную воронку, зайдя сейчас практически по СЕБЕСТОИМОСТИ съемки: пока я набираю первых гостей,  вы экономите до 100.000р!
2. У вас будет бесконечная воронка и лиды на ваш продукт!
3. Пока вы думаете, ваши конкуренты придут ко мне и заберут ВАШИ потенциальные деньги! Зайдите ПЕРВЫМ!

А ЕСЛИ БУДЕТ МАЛО ПРОСМОТРОВ НА ПОДКАСТЕ?


1. Те, кто считают только просмотры - не смыслят ничего в маркетинге. Читайте всю статью, чтобы начать думать как ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.
2. Я на охватах 300 в сторис (когда был маленький блог) делала запуски на 5млн+ чистыми, а блогеры миллионники делают едва ли на миллион рублей, и то, это не чистыми. количество просмотров не главное, если вас пугает моей не большой канал и просмотры.
3. Если у вас будет воронка и лид-магнит, к вам зайдут и ВАШИ лиды (вы дадите ссылку на подкаст), и МОИ. Они все останутся в вашей базе (в воронке у вас будут взятие е-майла и других контактов), а далее надо работать с базой и догревать на продажу. Если вы ноль в продажах и инфобизнесе, то я дам вам бесплатно консультацию, как это все сделать (а эта консультация стоит от 150.000р - ВАША ЭКОНОМИЯ ПРОСТО КОСМОС)




Я ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ: 


1. Один час съемок интервью, студия бронируется на 2 часа, из которого мы оставим самое лучшее на 40 минут. Ваша подготовка - макияж и укладка - это отдельное время, вы сможете накраситься сама или с визажистом либо на территории подкаст-студии, либо снять отдельный коворкинг в месте, где будет проходить съемка студии.

2. Стильная студия для записи подкастов + съемка на 3 профессиональные камеры: следим, чтобы вы себе нравились на картинке, согласовываем картинку!

3. Подготовка и согласование вопросов: вы увидите вопросы ДО интервью и сможете подготовиться, чтобы уверенно держаться в кадре.

4. Автоворонки через подкаст: пример - я говорю вам, какой лид-магнит нужно сделать (или взять у вас), чтобы его зашить в офер, который мы проговорим на подкасте. Например "Друзья! Пишите в комментариях слово "Карма" и Катя пришлет ваш гайд, как просчитать свою карму по дате рождения абсолютно бесплатно): по таким воронкам у меня лидогенерация до 10.000 пользователей в сутки! Далее на лидов садите отдел продаж или помощницу и получайте огромное количество ДЕНЕГ!

5. Итоговый выпуск интервью на Ютуб канале (40 минут)

6. Монтаж выпуска + отдаю вам запись в хорошем качестве, чтобы ваш рилсмейкер нарезал вам десятки рилсов с него


+ БОНУСЫ: ЭТОГО НЕТ В ДРУГИХ ПОДКАСТАХ!!!

1. Я помогаю вам выбрать лук! (Вы мне пришлете фотки луков что у вас есть) Т е как проф. стилист я согласовываю ваш образ и помогаю определиться с наилучшим выбором! Мы будем оба смотреться в кадре супер красиво!

2. Стильная и готовая подкаст-студия с операторами-камерами-петличками и прочим барахлом (не надо париться и все это искать самой: экономия кучи времени и нервов! А еще я делаю там декор: у меня 12 лет опыта в съемках и продакшене, ни в одной студии нет красоты и эстетики, а у меня глаз алмаз и огромный опты, из моего взгляда не будет косячной ни одна деталь (я кстати дева, а это самые главные перфекционисты в мире)

3. Готовые вопросы и тема ролика (согласовываю с вами). Вы увидите вопросы и сможете подготовиться за неск дней. Никаких скандалов и неудобных вопросов и все в рамках закона (не обсуждаем политику, религию и все запрещенное). НИКАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ!
 



+ И ГЛАВНОЕ: ВЫ ЖЕ ВИДЕЛИ КУЧУ ПОДКАСТОВ ДА? 

Видели какие там ведущие скучные и унылые, а подкасты получаются унылой как...й? :-)
Так вот я - находка! Я энергичная, заряженная, с харизмой, сделаю выпуск просто гениальным! 

У меня были обучения не только стилю и маркетингу, но еще и журналистике (умею профессионально вести интервью и опыт в этом с 2015г), психологии (чувствую людей, эмпатия, я круто вас раскрою и подсвечу ваши сильные стороны!) и актерскому мастерству: я и вас раскачаю и вы будете смотреться в кадре уверенно и профессионально. 

Так что даже если стесняетесь - со мной все будет супер! Я - сама свой супер-кейс: когда-то я жутко боялась камеры и ПРОЯВЛЕННОСТИ, а теперь камера и контент - это мое самое любимое хобби-работа! 

ОТЗЫВЫ МОИХ ГОСТЕЙ:



+ ВЫ СТАНЕТЕ УВЕРЕННЕЕ В СЕБЕ!

Ведь после подкаста вы перестанете БОЯТЬСЯ КАМЕРЫ! Вы начнете пилить рилс уже без меня и как наберете аудиторию, а вместе с ней - и кучу денег! 

Я на одних рилсах 400к за меньше чем год набрала! Без рубля вложений! Это экономия сотен миллионов (судя по цене подписчика на сегодняшний день)!

 


+ НУ И САМОЕ ПРИЯТНОЕ: Т К ИМЕННО ПОДКАСТЫ Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ, ДЛЯ ПЕРВЫХ 5 - ДЕЛАЮ СКИДКУ 50 ПРОЦЕНТОВ!!!


Поэтому, бронируй прямо сейчас! Позже будет стоить в 2р дороже. Снять подкаст можно в течение месяца. Обсуждаем детали участия через созвон со мной лично!

Бронируйте место прямо сейчас! Осталось 5 мест со скидкой!

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕГРАМ: @ksenianova1



КАК Я ГОТОВЛЮСЬ К ИНТЕРВЬЮ:


1. Письменно утверждение примерной даты и предоплата. 

2. Далее вы сообщаете все свои соц сети и сайт для ознакомления и говорите либо конкретную тему, либо список тем/тезисов, о чем бы вы хотели поговорить на интервью. Вы сразу говорите, какие темы мы не обсуждаем (в целом, я не трогаю религию, политику и все запрещенное, но вы можете что-то еще добавить, мои интервью будут с уважением к гостю, без "чернухи") Я глубоко в вас "погружаюсь" и изучаю все, что связано с вашей деятельностью.

3. Пишу вопросы и темы на ваше ваше утверждение, вы - готовитесь к интервью.

4. Согласование студии, даты съемки и наших образов. Вы кидаете фотки луков - я даю рекомендации.

5. Съемка в студии в назначенный день: вы пописываете документ о согласии использовать ваше имя и согласие на видеосъемку. 

7. Выкладка на мой ютюб канал готового ролика (другие соц сети - по согласованию)

8. Выдача вам нарезанных рилс (загружаем на яндекс диск)

Бронируйте место прямо сейчас! Осталось 5 мест со скидкой! 

А осенью будет жирный сезон - мест точно не будет!!!

Если есть вопросы - пишите на тг, все обсудим!

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕГРАМ: @ksenianova1

ССЫЛКИ НА МЕНЯ:




ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНА РЕКЛАМА В МОЕМ ИНСТАГРАМЕ!


МОИ МАХ ПРОСМОТРЫ С РИЛСОВ - 3,9 млн, каждый такой ролик принес мне около 80к подписчиков.




СРЕДНИЕ ПРОСМОТРЫ В РИЛС: 30к-100к 

(зависит от кучи факторов, иногда ролик 30к приносит больше подписчиков и продаж):


МОИ МАХ ПРОСМОТРЫ С ЮТЮБА (чуть ниже, но канал я только раскачиваю, однако, 1 подписчик на ютюб это Х100 с инсты! 

Поэтому смотрите на показатели грамотно и не забывайте, что сейчас я начинаю раскручивать ютюб - и значит что даже если ролик наберет 1000 просмотров, он будет далее набирать просмотры и клиентов!)



СРЕДНИЕ ПРОСМОТРЫ В ЮТЮБЕ: горизонтальные 3к-1к, шортс 5к-2к



СТАТИСТИКА ЮТЮБ КАНАЛА: взрослая платежеспособная аудитория 25-44 года, 84% Россия, 88% женщины - это очень хороший показатель!



Бронируйте место на подкасте прямо сейчас! Осталось 5 мест со скидкой! 
А осенью будет жирный сезон - мест точно не будет!!!

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕГРАМ: @ksenianova1


ВЫЛОЖЕННЫЕ ПОДКАСТЫ:










Впереди еще много! Бронируйте место на подкасте прямо сейчас! Осталось 5 мест со скидкой! А осенью будет жирный сезон - мест точно не будет!!!

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕГРАМ: @ksenianova1


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru