Стилевой типаж гамин-драматик. Стиль Гоар Аветисян


Встречайте бурными лайками новый разбор стиля от эксперта N1 по стилю Ксении Нова

Итак, «паспорт стиля» Гоар:
◾️Цветотип: темная-яркая-холодная,
◾️Типаж: Гамин-драматик
◾️Архетипы: Маг-любовник (архетип бунтарь в основном для фотосессий)

На фото масса примеров, как применять все эти термины: Гоар отлично чувствует свой стиль, редко делает ошибки и становится только краше… 😍👌

Я восхищаюсь ее трансформацией и волей на пути к достижению целей и стройности фигуры… 💪

А своим разбором я хочу показать, как важно УЧИТЫВАТЬ свои данные при выборе одежды…

Это про УМНЫЙ подбор стиля: не покупать то, что просто «модно», а включать мозги и подбирать то, что раскрывает вашу ПРИРОДНУЮ красоту и ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ!🔥

✔️Эти революционные знания о вашей красоте и стиле вы можете получить от меня:

1️⃣ СПОСОБ: заказать ОНЛАЙН ТИПИРОВАНИЕ и получить расшифровку вашего «паспорта стиля» (цветотипа и типажа) в электронной книге стиля с массой примеров и понятным текстовым объяснением.

Это полная инструкция по вашему стилю и гардеробу на 200стр книги стиля!

2️⃣ Определить ваши АРХЕТИПЫ и перенести их в стиль вы сможете на моем ОНЛАЙН КУРСЕ «АРХЕТИПЫ».
 
Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

А далее - ваша трансформация стиля, гардероба и внутреннего мира!🔥

Как вам стиль и трансформация Гоар? Кто такого же цветотипа, типажа, архетипов?👇







 
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru