ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ЭТИМ ТИПАЖОМ?


За годы работы с разными женщинами и за годы определения типажа Ларсон я заметила такой факт: существуют такие девушки, кто не хочет быть каким-то типажом. Давайте разберемся раз и навсегда, что к чему.

Я сотни раз писала, что типаж это не стиль и все термины нужны лишь для того, чтобы их отличать. Какая разница, КАК назвать ваш рост, пропорции и масштабы, гамином или натуралом?

Что все прицепились к этим терминам: ТЕРМИНЫ ЕСТЬ В ЛЮБОЙ НАУКЕ! Почему то вы все любите своего «овна» или «скорпиона»: а почему вас бесят термины «гамин», не понимаю?🤷🏻‍♀️

«Я не чувстую в себе драмы, не люблю это...»
«Ну какой я романтик, терпеть не могу рюши...»

Начнем с того, что ТИПАЖ ЭТО НЕ СТИЛЬ. Все много раз читали Кибби и другие системы, по которым СТИЛЬ НАЗНАЧАЕТСЯ, что априори глупо: ну как можно назначить один стиль и один образ на всю жизнь? Сегодня ты карьеристка, завтра в декрете, после завтра фэшн блогер...

ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНИ у всех людей стиль плюс минус разный: есть такое слово УМЕСТНОСТЬ - вот, что важно!

Поэтому, от того, любите вы рюши или нет ТИПАЖ НЕ МЕНЯЕТСЯ, т к типаж не про стиль, а про:

▪️Линии (в лекалах и принте)
▪️Масштабы и соразмерность
▪️Контрастность

ВОТ И ВСЕ! А стиль носим любой, соблюдая свои 3 пункта выше!👗🧥👟👖

Еще один случай: «Хочу быть натурал-драматиком. Может, я все-таки этот типаж»

Если вы любите оверсайз, то, возможно, вы модная девчонка и вам не нужны знания о стиле и о себе: носите моду, так тоже можно! Или думайте, как адаптировать тренды под себя!👌

И вообще: МОЖНО ВСЕ, если это укладывается в рамки ваших личных целей. Хотите плохо выглядеть, как бабка, и вам плевать на все?


А если вам не все-равно, у вас есть СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, т к вы живете не в ауле, вы хотите чувствовать себя уверенно и не сливать килограммы денег на всякое барахло... то вам нужно узнать свой типаж и получить точную инструкцию, а не вычитывать неподходящие советы по всяким устаревшим Кибби и типам фигур и прочий бред из 90-2000х...

👌Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

Поделитесь постом с друзьями в соц сетях, нажав на кнопки ниже!

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru