НАТУРАЛ-ДРАМАТИК ДВИН ЛАРСОН


Сегодня я расскажу про очередной типаж системы Двин Ларсон. Кстати, это мой типаж и одеваюсь я согласно типажу, иногда грамотно обходя правила...

◾️ВНЕШНОСТЬ.
Так как это смешение двух типажей и сочетание крупной угловатой линии и крупной плавной линии, то черты лица могут быть разными, но всегда интересными и яркими, как и вся внешность данного типажа: например, как у меня широкое лицо от натурала, но вытянутое от драматика, глаза средние и широко расставленные от натурала, но слегка вытянутые от драматика, нос широкий от натурала, но угловатый от драматика, губы широкие в длину и с угловатой верхней губой от драматика, но пухловатые от натурала.

◾️ФИГУРА.
Рост 168-180см. Фигура может быть слегка тяжелой сверху от натурала, или сбалансированными песочными часами с талией от драматика.
У меня в фигуре доминирует драматик: широкие плечи, достаточно выраженная талия, длинные руки и ноги относительно МОЕГО тела (а не модельного роста, как думают некоторые), и таким образом проявляют себя оба типажа...🔥

И вообще: не путайте Ларсон с Кибби! Натурал-драматики это НЕ модели 180, а обычные девушки ростом чуть выше среднего и высокие. Диапазон роста достаточно широкий.

‼️ХОТИТЕ УЗНАТЬ СВОЙ ТИПАЖ У МЕНЯ ЛИЧНО?


КАК УЗНАТЬ ТИПАЖ?
Выбирайте любой вариант:

1️⃣ ОНЛАЙН ТИПИРОВАНИЕ.

2️⃣ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СТИЛЮ.

✅Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ» 

Поделитесь постом с друзьями в соц сетях, нажав на кнопки ниже!

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru