Стилевой типаж классик-драматик. Стиль Мэрил Стрип


В своих разборах стиля, я учитываю У͟Н͟И͟К͟А͟Л͟Ь͟Н͟УЮ Ф͟О͟Р͟М͟У͟Л͟АУ Л͟И͟Ч͟Н͟О͟Г͟О͟ С͟Т͟И͟Л͟Я͟.͟


Абсолютно у каждого человека она своя! У Мэрил это: типаж «классик-драматик», цветотип «темная-мягкая-холодная».

Смотрите фото ниже: там все расписано...

☑️ Типажу «Классик-драматик» идет четкий крой в одежде, угловатые линии в крое, уложенная укладка, а не кудряшки, плотные фактуры...

☑️ Цветотипу «темная-мягкая-холодная» идет холодная затемненная палитра в макияже и холодный тон в волосах.

Простая формула, которая останется с вами навсегда в моей авторской системе стиля... 👌

Зная свою формулу, легко выбирать:
▪️Одежду
▪️Укладку и стрижку
▪️Макияж
▪️Цвета и оттенки
И т д

КАК можно жить в 21м веке без этих знаний - для меня загадка, когда это ТАК сильно облегчает жизнь и повседневные сборы... 🙌

Зная и используя знания по вашему цветотипу и типажу, выглядишь моложе, красивее, увереннее в себе. Знания, нужные любой женщине в любом возрасте!

Я, как эксперт N1 в системах типировании, усовершенствовавшая эти технологии, определяю их ДИСТАНЦИОННО уже много лет.

✔️Заказать услугу типирование можно через мой сайт по ссылке в шапке профиля: личное присутствие НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Необходимо сделать фотоматериал на типирование по инструкции... 🙌

✔️ЖИВЕТЕ В МОСКВЕ? Можете заказать личную консультацию. ⠀


✅ Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

Как вам разбор? Кто у нас классик-драматики? Кто наконец-то уже осознал, как круто знать свои типаж и цветотип?






 

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru