Стилевой типаж натурал-драматик. Стиль Элизабет Астра


Эх, интересная история будет❤️

Однажды я провела эфир для актерской группы и у меня стали заказывать онлайн типирование многие актрисы. Меня очень удивила история этой потрясающей девушки, актрисы - которую, внимание, РЕЖИССЕР ставил ее на роли няшек-милашек!!! Вы только всмотритесь в ее черты лица и тот посыл, что он несет! Никаким актерским гримом не «скрыть» эту силу и харизму, заключенную в стилевом типаже «натурал-драматик»!🔥

А вот что говорит сама Элизабет:
«режиссёр всегда видел во мне «романтичную героиню, милашку-красотку» и давал мне роли только такого толка. Мне в них тесно. И я задаюсь вопросом: ну как он не видит мою глубину? Мою характерность? И вот тогда то я и задумалась что мое внешнее и мое внутренне - немного «не в единстве». Самой нравятся типажи «Девушка Бонда», Джоли из «Мистер и Миссис Смит» именно когда она на заданиях. Так что, хочу понять себя и это исправить!»

Кстати, заметьте, все роли «по типажу»! А представьте, какой мог бы быть крах карьере, не узнай девушка свой типаж...😭

И тут все становится на свои места: Элизабет, как и многие натуралы и драматики, «скрывала» свою сильную натуру за... рюшками, а яркую внешность - сгладила наивным блондом. Рада, что вернула Лизе - саму себя, она еще юная и, я почему-то прям уверена, может теперь легко выйти и на Голливуд (с такой то внешностью!), а теперь представьте... Сколько женщин до сих пор живут «не в своей роли», и речь не про актрис? Ведь наш стиль и позиционирование важны всем: менеджерам, юристам, да хоть бухгалтерам! То, как вы выглядите и как одеваетесь, играет колоссальную роль!

✅КАК ЗАКАЗАТЬ ТИПИРОВАНИЕ? Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

Как вам преображение? И кому это знакомо, когда твой гардероб и ты - как две разные «роли» совершенно разных фильмов?😎





 

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru