Стилевой типаж натурал-гамин. Стиль Анастасии Волочковой


Очередной разбор стиля от лучшего эксперта по типам внешности.


Почему все считают Анастасию верхом безвкусицы? Почему смеются над ее стилем? А ведь она хорошенькая, а как за фигурой следит - фору даст многим!

Все дело в том, что она не учитывает свой природный тип внешности, забывая и об актуальности. По самой продвинутой системе Ларсон она натурал-гамин: это методика Ларсон, а не Кибби, не путайте. Я работаю исключительно по Ларсон.


Будь Анастасия моей клиенткой, я бы учла ее потребность выглядеть сексуальной. Однако, максимум, что можно посоветовать Анастасии Волочковой, это слегка ОСОВРЕМЕНИТЬ стиль и добавить приемы ВИЗУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ, сбалансирующие ее фигуру и внешность.

А сексуальность можно оставить, как часть имиджа и личных предпочтений, убрав флер легкодоступности и старомодности, создав образ состоявшейся женщины, уверенной в своей неотразимости даже в жакете оверсайз, без выпячивания своих прелестей, однако, оставив и декольте и разрезы, чтобы подчеркнуть свою игривость и темпераментность...🔥


✅ КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ЖЕ РАЗБОР ВАШЕГО СТИЛЯ?

Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

Как вам разбор?








 Поделитесь постом с друзьями в соц сетях, нажав на кнопки ниже!

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru