Это лучшая статья рунета на тему построения личного бренда и упаковки его по архетипам.
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ПОЧЕМУ ОН НУЖЕН И ВАМ ТОЖЕ?
Да, и маме в декрете, и офисному работнику в найме, и начинающему специалисту без инстаграмов и соц сетей.
Итак, личный бренд - это собирательный образ, который складывается о вас в публичном пространстве.
В основе личного бренда лежит 3 маркера:
- ВИЗУАЛ (Ваш личный стиль, дизайн и визуал соц. сетей/сайта)
- ЛИЧНОСТЬ (Уникальность личности, сторителлинг)
- МАРКЕТИНГ (Управление брендом, влияние на потребителя, доведение его до ключевого действия (подписаться, поставить лайк, купить, и так далее).
1. ПОЧЕМУ В ЛИЧНОМ БРЕНДЕ ВАЖЕН СТИЛЬ?
Встречают по одёжке и лишь по уму провожают. Это то первое, на что обращают внимание везде, в любой сфере. И это касается и визуала инстаграм, и креативов.
Если стиль не соответствует вашей тематике, или если он не продолжает личность владельца, то лояльность и доверие у аудитории и у потенциальных клиентов пропадает, они не будут платить за ваши услуги или товары.
ПРИМЕР: Рекламный макет одного известного специалиста по финансам.
Написан оффер (рекламное предложение): "Как продавать ЛЕГКО и ДОРОГО?"
А ощущение от стиля человека (который является личным брендом): "ТЯЖЕЛО и ДЕШЕВО".
Почему так вышло?
1. Стиль дешевит:
Такая структура ткани, а именно трикотажная фактура, растянутый свитер, платье с цветочным принтом из дешевого полиэстера, создают ощущение простоты, мягкости, заботы. Это было бы полезно в личном брендинге, где оффером служили бы фразы "Как научить ребенка проговаривать буквы".
Это далеко не про финансы и маркетинг, как вы поняли. Потенциальных клиентов такой рекламный макет отпугнул бы. Представляю, сколько денег недозаработали из-за такого образа.
2. Нет личного бренда по архетипам:
Любой финансист может быть любого архетипа. Этим он и будет отличаться от конкурентов.
Но я видела выступление и инстаграм данного эксперта: девушка ярко проявляет свою личность в архетипе бунтарь (в сториз, постах, эфирах звучит мат, уверенность в себе, отстаивание границ, то есть проявляется архетип "Бунтарь). получается, это является фишкой данного эксперта, она и нужную аудиторию притягивает, и не нужно пытаться казаться "Хорошей милой девочкой", как волк в овечьей шкуре, подменяя понятия и смыслы от собственной личности.
Ведь тогда идет расфокус от стиля и личности, а значит, к такому эксперту НЕ будет доверия и продаж!
Приведу на примерах луков данного эксперта по маркетингу и финансам:
Как видите, это слишком рискованно экономить на хорошем стилисте-имиджмейкере или самим не пройти обучение стилю по архетипам, чтобы так выглядеть на фотосессиях, когда на кону сотни тысяч рублей, которые эксперт по маркетингу теряет на неграмотной упаковке...
Казалось бы, на том, в чем должен быть сам эксперт и понимать важность этого элемента в продажах себя и своих услуг. Ведь из-за неправильного стиля, рекламных макетов, можно потерять массу клиентов.
ВЫВОД: НЕПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА БЕЗ АРХЕТИПОВ НАПРОЧЬ УНИЧТОЖАЕТ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ.
Почему важна ЛИЧНОСТЬ?
Все вы наверняка слышали фразу «люди покупают у людей». Это когда вы слышите информацию о каком-то специалисте, видите его, то «откладываете» его себе на заметку, т к к одному человеку возникает больше доверия, чем большой компании, где работают сотни незнакомых вам человек. К сотням невозможно "прогреться" доверием, ведь их сотни!
Так, узнав о каком-то психологе, стилисте, парикмахере и др спецах, при возникновении потребности в их услуге, вы рассмотрите их в 1ю очередь, нежели будете искать среди новых.
Так и работает «личный бренд» и он работает у всех, и не только у звезд или крупных компаний: даже у начинающих стилистов, визажистов, фотографов, в общем, любых специалистов. Вспомните, как вы "прогрелись" доверием к какому-то обычному стилисту по волосам и хотели попасть только к нему? Вот так это и работает.
⠀
Иногда так бренд товара продается через личный бренд человека: блогер Оксана Самойлова продает косметику через свою личность. Вся упаковка в розовой гамме, шрифт логотипа бренда косметики - витиеватый, фотосъемка в гламурном стиле, где правильно подобран образ, макияж и укладка по архетипу. Все это абсолютно точно повторяет и раскрывает ведущий архетип девушки - Любовник, поэтому, и пользуется таким успехом.
Как видите, когда все идеально сложено, образуется тот самый "мэтч", когда аудитория влюбляется в ваши услуги или товары только потому, что они являются продолжением вас, как личности, которую вы умело упаковали и преподнесли этому миру с помощью личного брендинга.
ВЫВОД: ДЛЯ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ НУЖНО ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ, КУРСЫ ИЛИ ТОВАРЫ, ПРОДОЛЖАЯ В НИХ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ, ТО ЕСТЬ УСИЛИВАЯ СВОИ АРХЕТИПЫ.
Почему важен МАРКЕТИНГ?
Потому что это про влияние на потребителя, доведение их до ключевого действия (подписаться, купить, и так далее) А влияние образуется из предыдущих двух слагаемых: ВИЗУАЛ + ЛИЧНОСТЬ.
Если все хорошо сложено, то даже новичок быстро привлекает клиентов и продает свои услуги или товары, а давно раскрученный специалист, если сделает себе переупаковку с внедрением архетипов, просто утонет в оплатах клиентов...
ПОЧЕМУ ТОГДА "ЛИЧНЫЙ БРЕНД"?
To brand переводится как «оставлять отпечаток в памяти», а значит, быть запоминаемым, узнанным и уникальным. А приставка «личный» лишь указывает на персонализацию, на живого человека. А люди покупают у людей, как вы помните.
Сейчас достаточно распаковать свою уникальность, создать личный бренд и привлечь к себе свою аудиторию даже начинающему специалисту. Не нужно учиться 5 лет в институтах, чтобы выйти и переучиваться маркетингу нового времени. Не нужно оплачивать дорогостоящие услуги бренд-агенств, а потом все переделывать, т к «все что они сделали - не про вас».
Нужно просто здесь и сейчас сделать себе личный бренд ПО АРХЕТИПАМ.
ПОЧЕМУ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПО АРХЕТИПАМ?
Потому что человек должен отличается от человека, чтобы отстроиться от конкурентов, привлечь свою целевую аудиторию, которой он будет продавать свои товары или услуги легко, без напряга, без бесконечного таргета...
А так как сейчас самый легкий способ привлечь аудиторию даже новичку - через инстаграм, то у него есть свои законы, которым нужно подчиняться.
Речь о ГРАМОТНОЙ УПАКОВКЕ ИНСТАГРАМА:
- Нейминг
- Шапка профиля
- Визуал инстаграма
- Контент, сторителлинг
И все это должно быть по вашим ведущим архетипам, чтобы и придти к желаемому результату: Легко приходят новые подписчики, которые становятся вашими клиентами, которые еще вас и рекомендуют другим.
А ЧТО У ВАС В УПАКОВКЕ?
- Стиль 5 разных женщин?
- В визуале "сало, мед, говно и гвозди"?
- В шапке профиля "Я счастливый человек" (а где четкая формулировка личного бреднинга?)
- В контенте снова "сало, мед, говно и гвозди"?
ТОГДА И НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ОТСУТСТВИЮ ПРОДАЖ...
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АРХЕТИПЫ С 100% ТОЧНОСТЬЮ?
ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И ЛЕГЧЕ НА ЛИЧНОМ БРЕНДЕ ПО АРХЕТИПАМ?
У меня свой авторский подход: это несколько творческих заданий, погружающих вас в саму себя, по четко выстроенной системе, называемой "РАСПАКОВКА АРХЕТИПОВ".
➡️ В результате вы знакомитесь с СОБОЙ - НАСТОЯЩЕЙ, со своими сильными сторонами личности, распаковываете свою СУПЕР-СИЛУ, и переносите свою уникальность личности - в УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ, раскрываете себя в стиле, брендинге, инстаграме, т е где угодно.
Вместе с названием ваших архетипов вы получаете от меня электронную книгу стиля с рекомендациям по СТИЛЮ и БРЕНДИНГУ по ваши ведущим архетипам: это множество иллюстрациий, сопровождаемые текстом, для наилучшего понимания ваших архетипов и легкого переноса их в ваш личный стиль и личный бреднинг.
После распаковки все, что касается вас, как личность (стиль, брендинг, инстаграм) будет считываться ОДНОЗНАЧНО и УНИКАЛЬНО. Вас можно будет отличать от массы, от конкурентов, к вам захочется обратиться за покупкой ваших услуг или товаров. А ваш гардероб и стиль - будут едиными и целостными и вы раз и навсегда решите проблему "нечего надеть" и "не знаю что купить"!
КАК ЗАКАЗАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ?
Заказать определение архетипа у меня лично вы можете на моем сайте по ссылке: ЗАКАЗАТЬ
Услуга выполняется удалённо, онлайн. Оплата услуги - любой картой из любой точки мира. Есть рассрочка на год от банка Тинькоф: при оформлении услуги перейдите на платежную форму и прокрутите вниз до выбора оформления рассрочки. Вы можете заказать только определение архетипов или в сочетании с определением стилевого типажа и цветотипа с доп. скидкой за все три услуги. После оплаты вы получаете чек и письмо на указанную вами электронную почту от моего ассистента с инструкцией на определение архетипов. Вы можете подарить эту услугу самым дорогим и любимым людям. Ваш возраст, вес, беременность или национальность не является проблемой при заказе этой услуги.
Все подробности по услуге на сайте: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie
Задать вопросы можно на е-майл: assistant@ksenianova.ru