СЕРГЕЙ КОСЕНКО: СТИЛЬ ПО АРХЕТИПАМ. РАЗБОР СТИЛЯ ПО АРХЕТИПАМ СЕРГЕЯ КОСЕНКО. Косенко кидает ребенка в снег!



На фоне шумихи, связанной с роликом, где он кидает своего 2х-месячного ребенка… в снег (мимо которого и я не смогла пройти от ужаса!) я решила разобрать мужской стиль по архетипам. 


Хоть Сергей и удалил ролик, его сохранил интернет: в оригинале было лицо настоящего ребенка. Блин… Даже у меня, женщины без детей, сердце сжалось от увиденного. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО! ❌





И ХОЧУ ВЫСКАЗАТЬСЯ!


Мне дико неприятно, что из-за таких действий (людей в АРХЕТИПЕ ДИТЯ, т е безответственных, как маленькие дети) теперь всех экспертов в Инстаграм начинают считать «инфоцыганами», ведь именно такие блогеры в погоне за хайпом и охватами портят репутацию всем: те, кто разбрасывают искусственные деньги и даже делают отношения ради охватов, кидают собственных детей в снег «ради хайпа»… 🤦🏻‍♀️


Но помните, что среди блогеров есть и настоящие профессионалы. 


Я 12 лет в профессии «Стилист-имиджмейкер», у меня гос диплом по этой профессии, а инстаграм - площадка для поиска клиентов, т к у меня нет дяди-РАБотадателя, как и спонсоров и мужей. 


Как и у миллиардов девушек-фрилансеров, ведущих свои соц сети и привлекающих там клиентов на свои услуги…


Поэтому, просьба «не относить всех в одну гребенку» и разбираться, КТО ЕСТЬ КТО в соц сетях! 


Отделять зерна от плевел: кто блогер, а кто ЭКСПЕРТ! 


Кто продает воздух, а кто реально меняет жизнь людей! 😡


А пока разберем стиль Сергея Косенко. 


Просто чтобы привязать к моей тематике блога, мне придется сделать разбор его стиля по архетипам и наглядно показать, что в его архетипах много АРХЕТИПА ДИТЯ - ЭТО инфантильность, безответственность, глупость, детскость... 


Вот, почему я так не люблю проявление этого архетипа в людях...








_____


КАК УЗНАТЬ ВАШИ АРХЕТИПЫ:


1️⃣ Заказать ОНЛАЙН ТИПИРОВАНИЕ ПО ФОТО (цветотип/типаж/архетипы) и получить книги стиля с рекомендациями по вашему стилю НА МОЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie


2️⃣ Или участвовать в моих ЖИВЫХ МАСТЕР-КЛАССАХ в Москве с типированием и книгами стиля 21-28го января: https://www.ksenianova.ru/master-klass


⚠️Я РАЗБИРАЮ И СТИЛЬ МУЖЧИН! Делаю определение цветотипа типажа и архетипам мужчинам тоже.


А вы знаете архетипы своего мужа?

Что думаете по поводу ролика?


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: 

https://instagram.com/ksenianova.ru


Смотрите видео "КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШИ АРХЕТИПЫ?:




ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru