КАК СОЗДАТЬ КАПСУЛУ ГАРДЕРОБА КОНСТРУКТОРА?

КАК СОЗДАТЬ ГАРДЕРОБ-КОНСТРУКТОР?

Чтобы раз и навсегда решить проблему со стилем и гардеробом?

Без покупки новых вещей.
Без стилистов и без платных услуг. Без знаний о стиле.


ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ? ПОГНАЛИ!👇



Система создания гардероба, с которой я сейчас поделюсь с тобой, помогла мне раз и навсегда решить проблему со стилем и гардеробом, 

задействовать абсолютно все вещи в немсоздавая КАЖДЫЙ ДЕНЬ множество разных образов на все случаи моей жизни на основе НЕБОЛЬШОГО количества вещей.

КАПСУЛЬНЫЙ гардероб-констуктор будет удобен во всех случаях жизни:

- Если сейчас вы носите оно и то же, а хотите одеваться разнообразно
- Если не хочется траться на все новую и новую одежду
- Негде хранить слишком много вещей
- Сложно собирать вещи в чемодан в поездку
- Хочется обрести СВОЙ стиль, а не носить "все подряд"


Я создала эту систему на основе своего 11-летнего опыта работы стилистом-имиджмейкером, личной работой с тысячами клиенток, где я набрала столько знаний и опыта в реальных "полях"...

ВООБЩЕ, Я ЗНАЮ ПРО ТЕБЯ ВСЕ...

Знаю, как у тебя в шкафу полно вещей, которые ты ни разу не надела, потому что не знаешь, как их сочетать между собой, и они не подходят друг к другу, правда? 

В гардеробе много вещей, которые ты не носишь,  из-за чего твой стиль на работе/в блоге - скучный и однообразный, вследствие чего ты теряешь клиентов и не выходишь на новый уровень в жизни и заработках?

Из магазинов ты выходишь ни с чем, или постоянно покупаешь то, что возвращаешь обратно? Гардероб не имеет единого стиля, все не комплектуется в стильные луки?


В гардеробе у тебя хаос из совершенно разных вещей, которые никак не сочетаются между собой, из-за чего ты носишь одни и те же треники и кофты, а хочется одеваться разнообразно?

Прекрасно понимаю тебя, что ты сама себе не нравишься в зеркале, вся твоя одежда не украшает твою фигуру, да и муж твой тоже начинает охладевать к тебе из-за твоего внешнего вида и стиля?


КАК ДОЛГО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?


НА СКОЛЬКО ЕЩЕ ТЕБЯ ХВАТИТ? 😭


Но решение есть, оно простое и гениальное - это моя авторская система КАПСУЛЬНОГО ГАРДЕРОБА. 

Я гарантирую, что после этой статьи и моих уроков ты на 180 градусов перевернешь все свои представления о стиле и гардеробе, об одежде в целом!

Давай познакомимся. 

Я Ксения Нова, cтилист-имиджмейкер и автор школы стиля и имиджа KSENIA NOVA SCHOOL с 2012 года!  
 

Сейчас у меня все отлично: есть четкое понимание, что мне идет, что украшает мою внешность и фигуру, у меня есть свой стиль, в гардеробе нет лишних вещей, все сочетается между собой и образует массу комплектов, я легко собираю чемодан вещей, где на отдыхе имею десятки комплектов на базе все нескольких вещей... 


НО ТАК БЫЛО НЕ ВСЕГДА...


Раньше у меня была огромная проблема: я не могла НАЙТИ "свой" стиль, а вечные эксперименты с одеждой выражались в... бесконечных покупках и тратах, которые плодили в моем гардеробе просто тонны вещей, на которые я тратила... ВСЮ свою зарплату!😱

Ладно бы я хоть имела стильные образы и умела сочетать эти вещи в гардеробе: но в нем моя одежда предательски не сочеталась между собой. 😱


У меня были разрозненные вещи, которые ну никак не сочетались между собой. 😱


Я ВСЕ ДЕНЬГИ СЛИВАЛА НА ШОПИНГИ...


Без лишних слов просто покажу - КАК я выглядела тогда.



На минуточку: я так одевалась, пройдя несколько школ стиля! 

Но это просто был ХАОС, а не стиль, и "школы стиля" мне не дали самого главного: понимания, а какой стиль - МОЙ? А про что - Я? А что подходит именно МНЕ?

У меня в гардеробе были и кружевные платья, и классические пиджаки с блузками, и наивные романтические цветочки и рюшки, и дерзкие бунтарские кресты и цепи... 

Я носила и яркие цвета и приглушенные, и романтические светлые и драматические темные... 😱

В таком бесконечном экспериментировании над стилем я теряла главное - СЕБЯ. Ведь я ни в одной одежде не чувствовала свою уверенность.

А еще я теряла время и деньги, постоянно покупая все новую и новую одежду, и мой гардероб скоро стал похожим на костюмерную какого-то фильма о фриках, нежели чем гардероб здорового человека... 🤣

Правда, мне было совсем не до шуток...😕



Я тратила все деньги и время на поиски себя и своего стиля и, как следствие, я не могла зарабатывать стабильные деньги, мои заработки были "время от времени" ведь деньги постоянно исчезали на одежду...


Моей главной проблемой было то, что моем гардеробе все не сочеталось между собой. А у меня - не было своего стиля, только вечные эксперименты.

Из-за этого вечно оказалось, что "надо что-то купить", поэтому отсюда и был постоянный шопинг. 

Признайтесь, вы же тоже страдаете "Что бы снова купить на ВБ или других магазинах", есть такое? 😉

Я сейчас не буду говорить о том, как портится климат от такого перепотребления и как портится наш бюджет от таких вечных "экспериментов", я хочу заострить твое внимание на главном:


ГОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НАД СТИЛЕМ МОЖНО НЕ ТРАТИТЬ, ЕСЛИ В СВОЙ ГАРДЕРОБ ВНЕДРИТЬ - СИСТЕМУ!


Собственно, к чему я и пришла, когда совсем "выдохлась" от такого образа жизни:

1. Я постоянно что-то покупала, т к вещи не сочетались между собой: то к этой розовой юбке нет верха, то к этим зеленым туфлям нет сумочки, то к этой блузке вообще ничего нет, пойду прикуплю что-то еще. 🤦‍♀️

2. Все деньги уходили на одежду, не оставалось на какие-то обучения, путешествия, развитие, а иногда мне даже нечего есть... 😰

3. Плюс я постоянно себе не нравилась в этой одежде: мне все время казалось, что это "НЕ Я", одежда не является моим продолжением. 

В зеркале на меня смотрела какая-то чужая девушка, которая, к тому же, мне совершенно не нравилась... 😢

4. Я в этих совершенно разных образах - от "роковухи" в черно-красном и цепях до "невинного ангела" в пастельно-розовом чувствовала себя неуверенно. 

Как следствие, у меня не складывалась личная жизнь, мне не везло по работе, я не могла никак выйти на новый уровень жизни и начать зарабатывать...

5. А еще, к тому же, мои любые сборы куда-либо растягивались на часы: я не могла собраться, т к в гардеробе хаос, не понятно, где что лежит, где что висит, что и с чем сочетать. 




А ПОТОМ СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ.


Я переехала.

И когда я переезжала, я выбросила аж 10 мешков одежды (точнее, отдала их на переработку), НО. 

Когда они лежали в моей квартире, я, глядя на эти мешки, примерно прикинула, СКОЛЬКО денег я "похоронила" в этой одежде, которую я даже не надела, которая ни с чем не сочеталась. Сумма тогда набегала примерно на... МАШИНУ. 

А я тогда очень хотела свою машину, мечтала о ней. Но "она была в этих мешках".



И вот, избавляясь о мешков одежды, я поняла, что я просто похоронила свою мечту из-за того, что не знала, как найти свой стиль и как создать умный гардероб, а не тот ХАОС, который у меня был и в гардеробе и в жизни.

ДА, ХАОС В ГАРДЕРОБЕ ОТРАЖАЕТ ХАОС И В ЖИЗНИ:


Я САМА ТОМУ ПРИМЕР И КАК НИКТО ДРУГОЙ ЗНАЮ, О ЧЕМ ГОВОРЮ...

Именно моя собственная проблема привела меня созданию СИСТЕМЫ КАПСУЛЬНОГО ГАРДЕРОБА, которая реально избавляет от проблемы "НЕЧЕГО НАДЕТЬ" или "НЕ ЗНАЮ, ЧТО КУПИТЬ".

Я создала такой подход, который помогает из небольшого количества вещей создать - большое количество готовых и разных образов!

 


Когда я начала работать с клиентами как стилист, то я тоже заметила, как в каждом гардеробе - одни и те же проблемы. 

Как у каждой женщины - одни и те же вопросы.


  • Как найти СВОЙ стиль? 
  • Как создать УМНЫЙ гардероб, где ВСЕ сочетается между собой?
  • Как убрать проблему "НЕЧЕГО НАДЕТЬ", чтобы каждый день были готовые решения?
  • Как одеваться РАЗНООБРАЗНО, а не в одних кофтах и джинсах?


И представьте, РЕШЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ!


Я, можно сказать, кровью и потом его создала... 😉

РЕШЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ "КАПСУЛА ГАРДЕРОБА-КОНСТУКТОРА"

Да, кстати, благодаря этой СИСТЕМЕ я нашла свой стиль, он единый, он подходит мне, украшает мою внешность, раскрывает мою личность, дарит мне чувство уверенности в себе, я не покупаю больше "все подряд"мой гардероб также единый, из небольшого количества одежды я собираю массу разных комплектов на все случаи моей жизни...



 Гардероб по системе "КАПСУЛА" - это решение для вас, если вы:


- Хотите иметь множество разных образов на все случаи  жизни, но на базе НЕБОЛЬШОГО количества одежды, а не покупать вечно новое, что даже не наденете

- У вас не много МЕСТА для хранения вещей, из-за чего вы половину вещей даже не носите, т к все хранится непонятно как

- Вы хотите обрести СВОЙ стиль, который украшает именно ВАС, а не покупать бесконечные тренды

- Вы хотите навести ПОРЯДОК в гардеробе и жизни


КАПСУЛУ ГАРДЕРОБА МОЖНО СОСТАВИТЬ ИЗ НЕДОРОГОЙ ОДЕЖДЫ:


Например, из магазинов масс-маркет, а можно и из дорогих. 

Эта система работает везде ОДИНАКОВО и вы можете стать САМА СЕБЕ СТИЛИСТОМ:

1) Научиться создавать образы из небольшого количества одежды

2) Научиться покупать только то, что будет сочетаться с вашей одеждой из гардероба

3) Одеваться стильно и красиво

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "КАПСУЛА ГАРДЕРОБА"?


Сейчас я тебе покажу пример, по которому тебе сразу же все станет понятно, ЧТО это такое за капсула.

Итак, смотри, мы выяснили, что раньше у меня (как и наверняка у тебя) не было понятия "СИСТЕМА" в гардеробе (а возможно, и жизни) 

ЧТО ТАКОЕ "СИСТЕМА" В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ?

То есть это свод правил, по которым покупается новая одежда и аксессуары, методология, по которой подбираются все вещи и формулы, по которым хранятся все вещи в квартире...

И что же такое "СИСТЕМА" я сейчас тебе покажу наглядно - смотри:



Здесь ВЕСЬ гардероб, предположим мой или в будущем твой. 

И там всего, на минуточку, 11 вещей! Ну, по современным реалиям, это прям ну очень мало вещей, согласна? 

И там еще 12 аксессуаров, включая обувь и сумку. 

Что-то мне подсказывает, что у тебя тоже гораздо больше одежды, даже если ты не страдала шопоголизмом и "поисками себя и своего стиля".

Тем не менее: угадай, сколько готовых образов можно получить на основе всего 11 вещей? 

5? 10? 14?

А теперь смотри ниже: это 65 образов!

ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ МАТЬ ЕГО ОБРАЗОВ!!!

😱😱😱



И это ведь даже не предел! Я просто устала их лепить для этой статьи... :-) Их может быть и больше!😲


А теперь перенесем этот гардероб на жизнь: это же 2 месяца ношения РАЗНЫХ образов, каждый день даже НЕ повторяясь! 😲

При этом, что удивительно, в ЕДИНОМ стиле, в ЕДИНОЙ цветовой гамме, а не как я раньше - от "секси-роковухи" до "навной барышни"

А главное, тут есть и повседневные образы, и на работу в офис или фрилансеру, и даже на выход, на свидание в ресторан или театр!


ЭТОТ ГАРДЕРОБ ЗАКРЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТИ НА ВСЕ 200% ПРОЦЕНТОВ!


И его владелице не придется каждый день зависать на сайтиках в поисках "подходящей блузки вот к этой юбке" или в срочном порядке бегать по магазинам в поисках туфель, если позвали на день рождения... 😤


СОГЛАСИСЬ, ЭТА СИСТЕМА - МЕЧТА ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ?


Ведь система "КАПСУЛА" это когда:

  1. Все вещи СОЧЕТАЮТСЯ между собой
  2. Подходят ИМЕННО ВАМ: вашей фигуре и внешности
  3. Создают МНОЖЕСТВО образов, при этом, ничего докупать НЕ НУЖНО!
  4. Вы в ней чувствуете себя уверенно, одежда отражает ваш характер, вкус и предпочтения
  5. У вас получаются ПОЛНЫЕ ОБРАЗЫ, где есть многослойность, украшения и аксессуары и вы выглядите в ней, слова стилист!

 

А главное, вам НЕ НУЖНЫ дорогостоящие услуги стилистов, чтобы повторить эту систему ДЛЯ СЕБЯ и повторять ее так часто, как вам понадобится...

 

А самое приятное - эта система в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, чтобы ты одевалась быстро и легко, просто открыв свой смартфон и видя там вот это... 



ЭТО ГОТОВЫЕ ОБРАЗЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!


ИЗ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ОДЕЖДЫ ТВОЕГО ГАРДЕРОБА!

Где абсолютно все используется в гардеробе, все сочетается! 

МЕЧТА!? Реальность!



КАК ЖЕ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ГАРДЕРОБ?


1. Тебе понадобится интернет. 

2. Тебе нужен будет смартфон или ноутбук. И там и там капсула будет выглядеть одинаково удобно.

3. Тебе понадобится пару часов времени. 





ВСЕ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!


Ты сможешь сама создать свою капсулу, без стилистов и без школ стиля, буквально за пару часов!


1. Сначала нужно собрать весь гардероб на один экран.

2. А потом создать множество луков из этого гардероба в специальном приложении, оно кстати, бесплатное.
3. Нужно еще знать некоторые хитрости, чтобы складывать картинки также стильно и аккуратно, как в примерах. 

4. И еще важно строго соблюдать правила создания капсульного гардероба... Иначе гардероб не сложится или будет выглядеть не очень. 


КСТАТИ, ТАКОЙ МЕТОД МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ТАК И В ЖИВОМ.


Ты можешь попробовать по моим примерам собрать нечто похожее сама. 
Итак, поехали:

1. Собрали гардероб. Он отражает твою жизнь, подходит тебе по внешности, решает все твои запросы в одежде. 

Важно: чтобы все вещи сочетались между собой, иначе у тебя не получится именно "ГАРДЕРОБ-КОНСТРУТКОР", он как "ЛЕГО" просто не будет собираться тогда,  поэтмоу надо знать, по каким принципам вещи будут сочетаться.

Предположим, он будет выглядеть вот так:


2. Далее начинаем складывать, как лего, образы.


Заметь, все луки разные, нет повторяющихся. В этом то и вся логика: зачем повторяться и "носить одно и то же"? Люди, которые носят одно и тоже, кажутся нам неблагополучными и несчастливыми...


А еще важно учесть, что тут и брюки, и юбки, и для работы образы, и на каждый день... 


Нет никаких "одних и тех же джинсов и кофты", которые ты носишь каждый день, надевая ОДНО И ТО ЖЕ... 



А вот теперь мы подходим к самому интересному.


Ты же наверняка понимаешь, что по бесплатный статьям ты это сама не сможешь создать... 

Уж слишком много там нюансов, например, то, что к одному низу (например, брюкам) нужно подобрать 2-3 верха (топы, футболки), а не наоборот: иначе капсула не сложится! 

Ведь верха в целом образуют ощущение от образа: если менять только низы, то будет казаться, что ты ходишь - в одном и том же. А от смены верхов - будет создаваться ощущение НОВЫХ образов!

Или то, что в капсуле должна присутствовать одна цветовая гамма: например, приглушенные холодные или яркие теплые...


И ЕСТЬ ЕЩЕ МАССА НЮАНСОВ, КОТОРЫЕ Я С ЛЮБОВЬЮ СОБРАЛА ДЛЯ ТЕБЯ В ОДНОМ КУРСЕ ПОД НАЗВАНИЕМ


"КАПСУЛА ГАРДЕРОБА"


И готова его практически подарить... по стоимости одной блузки!

Этот курс одинаково подойдет и домохозяйкам, и фрилансерам, и даже тем, кто мечтает стать стилистом и зарабатывать на такой услуге... 

Ведь если ты НОСИШЬ ОДЕЖДУ, то такие знания - тебе точно пригодятся!

Готова его просто забрать без лишних объяснений? 


Тогда кликай по кнопке ниже (если не открывается по кнопке - вот ссылка: https://www.ksenianova.ru/kapsyla )👇👇👇


И ЕСЛИ ЭТО ПРО ТЕБЯ:

  1. Шкаф полон одежды, которую не носишь, в магазинах мучаешься с подбором одежды
  2. В гардеробе много вещей, которые не носишь, из-за чего твой стиль - скучный и не интересный
  3. Хаос в гардеробе отражает хаос в жизни, а так хочется навести порядок!

ТО ТЕБЕ ТОЧНО НУЖЕН ЭТОТ КУРС:

  • Ты создашь свою собственную капсулу гардероба НА СЕЙЧАС, а потом будешь повторять эту СИСТЕМУ каждый сезон или под нужный вам случай
Из своей текущей одежды - создашь гардероб-конструктор, а не хаос, и будешь иметь в своем смартфоне ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, по которым будешь одеваться каждый день БЫСТРО И ЛЕГКО, просто повторяя готовые образы
  • Сможешь ПРОДАВАТЬ услугу "Онлайн капсула", даже не имея сертификата стилиста, получишь дополнительный источник дохода, зарабатывая от 30.000р до 100.000р каждый месяц, работая ОНЛАЙН!


Жми на кнопку, переходи на сайт, оплачивай курс любой картой (российской или зарубежной, все без комиссии), и сразу же получай КУРС!

Курс "КАПСУЛА" это записанные видеоуроки, где ты СРАЗУ ЖЕ, без навыков стилиста, научишься создавать КАПСУЛЫ гардеробов как для себя, так и для своей семьи!

КЛИКАЙ!👇

ДА, ЭТО РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ С ГАРДЕРОБОМ!


И что самое приятное: я отдаю этот курс за... стоимость одной блузки!😱

Которую ты снова купишь и... так и не надела бы...

ВМЕСТО 100.000Р -> ВСЕГО 1.490Р!


За целый курс и навыки, которые останутся у тебя НАВСЕГДА!
И тебе не придется тратиться на стилистов!



ЗНАЕШЬ, ЧТО САМОЕ ГЕНИАЛЬНОЕ В КАПСУЛЕ?


Это то, что можно ОЦИФРОВАТЬ всю твою текущую одежду и ВЫЖАТЬ ИЗ НЕГО МАКСИМУМ!

То есть получить в своем смартфон или ноутбуке массу НОВЫХ ОБРАЗОВ из твоей же одежды,  без новых покупок!

Просто нужно внедрить мою СИСТЕМУ и научиться это делать в специальных бесплатных сервисах, как я этому и обучаю на своем курсе.




И еще раз, обращаю твое внимание, что 

МОЖНО СОЗДАТЬ МНОГО ЛУКОВ ИЗ ТВОЕЙ ЖЕ ОДЕЖДЫ!

Тебе не придется снова тратиться и покупать новую одежду! У тебя УЖЕ будут образы из ТВОЕГО ТЕКУЩЕГО ГАРДЕРОБА! 

Согласись, это просто гениальная идея так ЗАСТАВИТЬ гардероб работать на ТЕБЯ!?


И эти знания я отдаю всего за цену одной кофточки, которую ты бы купила, но ни разу бы не надела, как обычно... 




НО ПОЧЕМУ ТАК ДЕШЕВО?


Вдруг спросишь ты...

Я раскрою секрет: это курс - это мини-курс с 5ю уроками только на одну тему "капсула гардероба конструктора".

Это небольшая часть от моего главного большого курса "Стилист-имиджмейкер" стоимостью 100.000 рублей.  Да, у меня основной курс дорогой и у меня никогда не было недорогих курсов, т к мои курсы действительно качественные и одни из самых лучших.

ХОТЯ ИНФОРМАЦИИ В ЭТОМ КУРСЕ НА МИЛЛИОН, Я РЕШИЛА ЕГО ОТДАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО.


И прямо сейчас я даю тебе возможность познакомиться с моей школой ВСЕГО ЗА 2.900Р, увидеть меня "в деле", то есть в процессе преподавания (в видеоуроках), можно сказать, пройти тест-драйв, который, конечно, НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ. 

Ты можешь купить только один это курс и больше никогда ничего у меня не заказывать: ведь вероятнее всего, ты УЖЕ решишь все свои проблемы со стилем и гардеробом. 

Но именно сейчас я даю такую скидку и возможность обучиться у меня за САМУЮ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ, которая когда-либо была у меня за 5 лет существования моей школы.


Оплата принимается в защищенной среде, любой картой любого банка мира: российского или зарубежного, без дополнительной комиссии! 

Чтобы купить курс, надо перейти по ссылке на сайт:


МОИ ЦЕЛИ ПРОЗРАЧНЫЕ:


  1. Я хочу познакомить вас с собой, со своей школой и со своим подходом.
  2. Я мечтаю создать сообщество стильных, самодостаточных женщин, у кого безупречный стиль.
  3. И я правда, очень хочу помочь многим женщинам (но делать бесплатно все я не могу по закону сохранения энергии, поэтому предлагаю такую низкую оплату)

КСТАТИ, ВОТ ЧТО ПИШЕТ МОЯ УЧЕНИЦА ПРО КАПСУЛУ:


КСТАТИ ПРИМЕРЫ КАПСУЛ УЧЕНИЦ - НИЖЕ!


ПОЭТОМУ, ТУТ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ НАДО: НАДО ПРОСТО БРАТЬ!




1. Готова ли ты снова сливать СТОЛЬКО денег и времени на БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОИСКИ ОДЕЖДЫ?

А курс тебя научит покупать только то, что действительно нужно!

2. Или тратиться на услуги стилистов, которые стоят минимум 30.000р - это в 10 раз дороже и всего на один раз?

А курс научит тебя это делать все самой и на КАЖДЫЙ РАЗ!

3. Готова ли ты жертвовать СВОЕЙ САМООЦЕНКОЙ?

Ведь в свой старой одежде ты не чувствуешь уверенность в себе, твое отражение тебе не нравится в зеркале!

А после моего курса ты полюбишь и отражение в зеркале и соберешь сотни комплиментов по твоему стилю!



ПОСМОТРИ, КАК ЭТО КРУТО ПОЛУЧИЛОСЬ У МОИХ УЧЕНИЦ:


С нуля знаний у них получились полноценные гардеробы-конструкторы, как у настоящих стилистов! 

И этот навык они теперь могут использовать либо лично для себя, для своей семьи, либо для заработка в новой профессии!







Кликай по ссылке ниже

ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?


1. А вдруг у меня не получится?

Все работы выше - от новичков! Получается РЕАЛЬНО У ВСЕХ, просто я даю очень легкую методологию и пошагавшую схему, которая получится у всех! А у учатся у меня всегда новички...

2. В платных программах это делается?

В бесплатных! Все сервисы и программы дам на курсе.

3. Надо будет покупать одежду?

Нет! можешь применить эту систему на свой ТЕКУЩИЙ гардероб!

4. Надо будет делать домашнее задание?

Нет! Это курс - сразу же открывается после оплаты и на нем не дается домашек. Но если ты захочешь, то сможешь прислать свою работу мне в директ, чтобы я тебя похвалила.

5. Когда ждать старт?

НЕ НАДО ЖДАТЬ! старт курса открывается сразу же после оплаты! Эт овсе 5 уроков, которые будут тебе доступны сразу же после оплаты срока на 1 месяц.

6. А я смогу стать стилистом после этого курса?

Полноценным стилистом - нет, но продавать отдельно эту услугу - да, сможешь! Это услуга "Онлайн капсула".

7. А нужен будет только компьютер?

Нет, капсулу можешь сделать хоть на смартфоне, и уроки смотреть тоже можно с телефона.




8. А если у меня нет стиля и вкуса, как я создам капсулу?

Так для этого ои создан мой курс, чтобы ты НАУЧИЛАСЬ!

9. Ну дай еще покапризничаю, не знаю к чему придраться.

Ну покапризничай, только скидка исчезнет уже через 3 дня! Потому будешь уже плакать, а не капризничать...

10. Ну а что так дешево - наверно там вода?

Я хочу дать тебе возможность познакомиться с моей школой ВСЕГО ЗА 2.900Р, увидеть меня "в деле", то есть в процессе преподавания (в видеоуроках), можно сказать, пройти тест-драйв, который, конечно, НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ.


Ты можешь купить только один это курс и больше никогда ничего у меня не заказывать: ведь вероятнее всего, ты УЖЕ решишь все свои проблемы со стилем и гардеробом. 


Но именно сейчас я даю такую скидку и возможность обучиться у меня за САМУЮ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ, которая когда-либо была у меня за 5 лет существования моей школы.


Кликай по ссылке ниже


ПОСМОТРИ ОТЗЫВЫ МОИХ УЧЕНИЦ...

Я УЖЕ РАБОТАЮ ЦЕЛЫХ 11 ЛЕТ: МЕНЯ МНОГИЕ ЗНАЮТ, КАК СТИЛИСТА. 

Согласись, с таким опытом и такой репутацией я точно не стала бы продавать "какую-то фигню"?








В общем, решайся. Чтобы потом не кусать локти, что упустила такое предложение! 

Моя следующая продажа курса будет за... 100.000 рублей за курс!

Представь, как тебе будет обидно упустить такую выгоду сейчас?

СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА 1.490Р ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО 3 ДНЯ! 
НЕ ПРОПУСТИ!

Кликай по ссылке ниже



И ЕЩЕ РАЗ: ТЕБЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ ОДЕЖДУ!


Я хочу научить тебя ОЦИФРОВЫВАТЬ всю твою текущую одежду и ВЫЖИМАТЬ ИЗ НЕЕ МАКСИМУМ!

То есть получить в своем смартфон или ноутбуке массу НОВЫХ ОБРАЗОВ из твоей же одежды,  без новых покупок!

Просто нужно внедрить мою СИСТЕМУ и научиться это делать в специальных бесплатных сервисах, как я этому и обучаю на своем курсе.

И еще раз, обращаю твое внимание, что 

МОЖНО СОЗДАТЬ МНОГО ЛУКОВ ИЗ ТВОЕЙ ЖЕ ОДЕЖДЫ!

Тебе не придется снова тратиться и покупать новую одежду! У тебя УЖЕ будут образы из ТВОЕГО ТЕКУЩЕГО ГАРДЕРОБА! 

Согласись, это просто гениальная идея так ЗАСТАВИТЬ гардероб работать на ТЕБЯ!?


И эти знания я отдаю всего за цену одной кофточки, которую ты бы купила, но ни разу бы не надела, как обычно... 


НО МОЖНО СДЕЛАТЬ КАПСУЛУ И НА НОВЫЕ ПОКУПКИ

Все зависит от твоей потребности: купить все с нуля, или докупить несколько недостающих вещей, или сделать капсулу только из твоей текущей одежды без новых покупок:

 капсула работает абсолютно в каждом случае!

Кликай по ссылке ниже https://www.ksenianova.ru/kapsyla 





В знак признательности, что прочитала статью до конца, я дам тебе еще видео-урок на эту тему:

ТОП-10 ВЕЩЕЙ БАЗОВОГО ГАРДЕРОБА-КОНСТРУКТОРА




И дам еще один урок:

ГАРДЕРОБ-КОНСТРУКТОР на примере масс-маркета




А потом возвращайся сюда и занимай место на курсе, пока есть скидка!

Напомню, что оплата принимается в защищенной среде, любой картой любого банка мира: российского или зарубежного, без дополнительной комиссии! 

После оплаты вам сразу же будет дан доступ к курсу и вы сможете сразу же смотреть уроки. Не надо ждать мой основной курс!

Чтобы купить курс, надо перейти по ссылке на сайт:


ПРОГРАММА КУРСА:


В курсе будут 5 уроков по 15-30 минут, без воды, только по делу, на темы:

1 УРОК. ПОРЯДОК В ГАРДЕРОБЕ

1. Виды гардеробов. Как хранить одежду в тех условиях, в которых вы живете ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС (или ваш клиент)
2. Работа с гардеробом. Как стать самой себе стилистом, чтобы улучшить хранение вещей и одеваться каждый день быстро и легко?
3. Услуга стилиста. Как стать стилистом и называть услугу "Капсулу гардероба (онлайн или офлайн)?

2 УРОК. ГАРДЕРОБ КАК КОНСТРУКТОР

1. Гардероб-конструктор. Как создать дизайн-макет вашего будущего гардероба, где есть ВСЕ необходимые вам элементы одежды и аксессуаров?
2. Правила создания гардероба-конструктора. Как создать капсулу гардероба-конструктора, чтобы он создал вам десятки разных образов на основе одного лишь набора вещей?

3 УРОК. СОЗДАНИЕ КАПСУЛЫ ГАРДЕРОБА

1. Пошаговое создание капсулы гардероба. Как создать капсулу гардероба-конструктора в электронном виде?
2. Наполнение капсулы. Что должно входить в капсулу в обязательном порядке: сколько вещей, аксессуаров, верхов и низов?
3. Стильное оформление капсулы. Как сделать вашу онлайн капсулу стильной, эстетичной, чтобы стать стилистом и зарабатывать на этой услуге?

4 УРОК. СОЗДАНИЕ ЛУКОВ В КАПСУЛЕ ГАРДЕРОБА

1. Как создать онлайн луки? Как и в каких бесплатных сервисах нужно работать, чтобы создать капсулу в электронном виде?
2. Создание онлайн луков. Как грамотно просочетать одежду и аксессуары в луках, чтобы образы были стильными и модными?
3. Оформление дорогой капсулы. Как сделать вашу онлайн капсулу, выглядящей дорого и профессионально, чтобы зарабатывать на этой услуге от 100.000р в мес?

5 УРОК. ТОП-10 ВЕЩЕЙ БАЗОВОГО ГАРДЕРОБА-КОНСТРУКТОРА

1. Что такое "базовые вещи"? Как выбирать одежду, которая подойдет "подо все": и на работу, и на выход, и на каждый день на прогулку?
2. Сочетание одежды. Как сочетать одежду по цветам, по принтам, по стилям и добавлять аксессуары?
3. Создание образов. Как создавать стильные и законченные образы, чтобы они не были скучными и обыденными?

И ЭТО ВСЕ ЗА ВСЕГО 1.490Р! 😱

Кстати, когда пройдешь курс и создашь свой крутой гардероб, не забудь мне написать в директ или выложить в сториз свой гардероб с отметкой меня: пусть все абзавидуются и искусают локти, что не пошли на это курс! 😚😚😚

Договорились?😉

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru