Серый - яркий и харизматичный.


Зима в Москве о себе напомнила вовремя: многочисленными снежными осадками и резкими перепадами температуры от минус 10 до плюс 1. Но это мелочи, холодное время года не имеет право портить нам настроение, по крайней мере я так решила, и мое жизнеутверждающее настроение передает мой новый образ, где главный цвет - серый - выступает далеко не в роли серой мышки.
Оду серому цвету готова писать несоразмерно долго, ибо более стильного цвета, подходящего практически всем и уместного в любой ситуации, и однако не такого мрачного и официального, как черный, я себе не представляю.

Серый - яркий и харизматичный цвет, но только тогда, когда его "носитель" является не менее яркой личностью. А в этом может помочь банальная уверенность в себе. 
Облачиться в серый тотал-лук и выглядеть грамотно - легко, главное правильно подобрать его прекрасные оттенки - они не должны выходить из общей гаммы и не напоминать "голубоватый" и "немного-фиолетовый" разновидности серого. Да, и светло-серый тоже не советую носить, идет он редко кому и кажется грязным цветом.

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru