Стилевой типаж гамин-романтик. Стиль Джэнны Коулман


Встречайте новый разбор по стилевому типажу типологии Двин Ларсон. Типаж актрисы - «гамин-романтик», и это тот случай, когда он очень наглядный.

📍Гамин-романтиков, как и большинство гаминов, простят длинные волосы. Точнее так: насколько эффектными они могут выглядеть с короткой стрижкой... Грех не воспользоваться!
📍По типажу я даю рекомендации в моей авторской книге стиля: там будет не только стрижка, но и макияж. Смотрите ниже, как макияж драматиков может мгновенно состарить внешность гамин-романтика?
📍Также я даю рекомендации по принтам, цветам, фактурам... В принте и платье драматика эту девушку вообще не видно. Платье отдельно, лицо отдельно! А надо, чтобы все было гармонично...
📍Помимо прически, макияжа и стиля, даю описание вашего психотипа личности, от чего можно выстраивать понимание, чем заниматься, где реализоваться и как с помощью стиля выразить свою индивидуальность!

Это просто ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА СТИЛЯ, доступная избранным: не тем, кто хочет носить все подряд, а осознанным, принимающим себя, желающим раскрыть свой стиль и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!🥰

Услуга «Определение вашего типажа» - это Не про шмотки, а про ЛИЧНОСТЬ!👩🏻👧🏼👩🏽‍🦱👱🏽‍♀️👩🏼‍🦰👩🏻‍🦳

✅Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»

А вы знаете свой типаж? И кто у нас гамин-романтики?👋🏼





 

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru