The Urban


Удивительное совпадение, когда мой выбор для локации на фотосет пал на Крымский мост еще до "событий на Украине и, собственно, присоединения Крыма к России.
Этот мост всегда привлекал мое внимание своей урбанистичностью, динамичностью и серостью - именно эти слова как нельзя более отражают специфику современной жизни большого города. И здесь нет никакой "серой обыденности", ведь в мегаполисе их попросту не может существовать, но порой хочется просто слиться с городом и жить в темпе и в ногу с некой урбанизацией.

Попросту говоря, это мой обычный образ для повседневной городской жизни, пусть пока еще не такой яркий и весенний, но помогающий максимально сосредоточиться на главных делах, нежели привлекающий внимание к своим ярким деталям.

Это пальто моего любимого "городского цвета - серого, это немного авангардные ботинки на платформе, а этот стиль - мне наиболее близок, это удобные черные джинсы - дудочки, и объемная сумка, в которой помещается "целая жизнь", от работы до спорта, а еще - она отлично сопровождает меня во время шоппинга...


Пальто New Yorker, джинсы и цепь Zara, сумка Bottega Veneta, кольца Diva
Coats New Yorker, jeans and chain Zara, bag Bottega Veneta, ring Diva

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru