Выставка Анатолия Зверева. Неделя моды в Москве.










Я побывала на выставке известного художника - авангардиста Анатолия Зверева, и не могу не показать несколько фрагментов его картин с последней выставки "На пороге нового музея", с успехом прошедшей в Новом манеже.

Еще больше фотографий и всего интересного можно увидеть у меня в instagram...
Вернемся к модной неделе, в четвертый день поразившей меня показом грзинского дизайнера Goga Nikabadze, в новой коллекции которого прослеживались восточные мотивы, многослойность, рваные края, пайетки. Дорогие материалы благородных и сдержанных цветов : бархат, кашемир, атлас, вышитые вручную цветы и ветки деревьев создавали атмосферу просто волшебной ночи...
Мне, как любителю всего авангардного, по духу пришелся показ бренда ZDDZ LONDON, основанный дизайнером из Питера Дашей Сельяновой, в котором модельер вдохновляется эстетикой постсоветского символизма, урбанистической графикой и андрогинными силуэтами.
Снова возвращаемся к искусству – это сейчас одна из главных тенденций. 

В коллекции дизайнера Олега Бирюкова она нашла выражение в сочетании разных цветов и фактур тканей, в красочных цветочных принтах на шелковых платьях и юбках, пальто с вплетением золотых нитей люрекса, контрастных серебряных орнаментах на черных топах.
В коллекции дизайнера Юлии Николаевой мне понравился идеальный бежевый цвет - мой любимейший, и опять же немного авангарлного стиля пуховики и даже пуховой длинный жилет.

Обычно белый подиум сменили на черный на показе питерского бренда Pirosmani - в рамках которой мода рассматривается как искусство: вне границ, времени и сезонов. Мне очень импонирует некая готичность с этого по-настоящему "fashion" показа ...










Источник фото mercedesbenzfashionweek.ru
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru