Тренды весны - голубое кружево, голубые джинсы, и вечная классика - бежевые лодочки.



Радоваться пришедшим весне и лету можно бесконечно долго : гулять по паркам, впитывая красоту молодой зелени, доставать летние наряды, примерять тренды сезона и находить новые фавориты в одежде. 
Так, мой главный любимчик этой весной - голубой цвет, который одинаково хорошо звучит в джинсах или блузах-рубашках... Вкупе с моим любимым кружевом образ выглядит женственно и благородно : никогда еще новый тренд так не подходил под мое мироощущение ... :)

Я люблю сочетать джинсы и кружево, рубашку и блузу, многослойность и минимализм, и всегда моими верными спутниками остаются классические лодочки с зауженным носом из кожи телесно-пудрового цвета : сделать образ нарядным, на вечеринку, и даже в театр, как мне кажется, можно из самых неожиданных сочетаний.

Позитивных вам праздничных выходных, друзья ! .. :)


 На мне : джинсы и блуза Zara, рубашка Top Shop, колье Stradivarius, туфли Corso Como, клатч Rendez-Vous

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru