Что надеть для путешествия в Европу?



В Москве воцарилась вполне прохладная погода, с дождями и тучами, вместе с этим подарив нам возможность выгулять свои плащики и тренчи. Однако, у меня остались пара летних фотосессий, которыми я с вами и хочу поделиться.
Как я уже говорила, дней 10 назад я приехала с поездки в Европу, и в скором времени наконец-то у меня будет возможность выложить фото...

И сейчас начинается бархатный сезон, и многие собираются не на работу и учебу, а как раз к ласковому солнышку, да интересным европейским прогулкам.
В моем летнем луке переплетается нежное кружево, светлая соломенная шляпка и коричнево-рыжие аксессуары : идеальный вариант для долгих пеших прогулок где-нибудь в Европе в теплые дни. Блуза, точно из такой же ткани, как и само платье, здесь играет ведущую роль: на ее месте могла быть даже любая рубашка. Ремешок акцентирует талию и создает цветовую параллель с сумкой на золотой цепочке и сандалиями. Удобные сандалии - незаменимый спутник многочасовых прогулок. Шляпка защищает от палящего солнца и создает расслабленное настроение. Что еще нужно для любого путешествия?...

А в чем вы предпочитаете путешествовать, когда у вас предстоит много пеших прогулок? 
Буду рада вашему мнению... :)


ПЛАТЬЕ И БЛУЗА - PULL AND BEAR
РЕМЕНЬ - H&M
СУМКА - MULBERRY
ШЛЯПА - NEW YORKER
САНДАЛИ - RESPECT


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru