Мастер класс Александра Рогова



19 октября 2014 года в новом ТЦ ГУДЗОН состоялось яркое событие осени – Fashion Day. Известный fashion-стилист Александр Рогов в рамках своего мастер-класса «Базовый гардероб-конструктор» наглядно демонстрировал, как с помощью одной вещи или аксессуара можно полностью изменить образ, превратив его из классического или повседневного в ультрамодный. 
Мне понравилась свежесть и смелость его идей, как, впрочем, и то, что они все довольно простые и показаны на одежде, которую можно пойти и купить прямо сейчас - что, кстати, и было сделано с одним из его комплектов... :)
Сам стилист отличается живостью своего характера, позитивным настроем и любовью к своему делу.

В этот день секретами макияжа поделилась Ольга Романова, личный визажист российских звезд и признанный мастер своего дела. В этот день также были модные показы, конкурсы и другие события, но я решила ознакомиться с новым магазином и единственным в городе магазином молодежной одежде, о котором знают единицы. 
А еще я сделала видео в другом ТЦ - Метрополис, на таком же fashion дне - интересно увидеть меня "вживую"? Тогда смотрите ниже и комментируйте... :)
Сколько в Москве торговых центров - это просто несчесть, я люблю только те магазины, которые располагаются в центре, это Охотный ряд, Афимолл, торговая галерея Москва, Цветной и Атриум. Однако в новом тц "Гудзон" есть единственный в Москве магазин Monki - как заметил стилист Рогов и я - магазин, действительно отличающийся от своих "собратьев" по масс - маркету. Цены, что первое меня удивило, всегда "кокнретные" - 1000 руб, 1500, 2500 - а не как у других магазинов 1999, 2499, таким образом создалось чувство, что здесь никто никого не собирается обманывать и наживаться законами маркетинга..:)
Ценовая политика схожа с H&M, или даже дешевле, однако качество мне показалось гораздо лучше и у этого бренда больше эксклюзива и оригинальных моментов, чего не встретишь в других подобных магазинах. Я не смогла уйти без покупок, хотя и не планировала...)
А вот другой недавно открывшийся магазин в ТЦ "Афимолл" - forever 21, и здесь тоже очень много всего интересного и эксклюзивного: целых 2 этажа женской одежды для девушек кому за 21 или гораздо старше) .
Первое, на что я заострила внимание в этом магазине, много этнических расцветок и интересных узоров на свитерах, яркие цвета и низкие цены, приблизительно уровня того же H&M, да и всем остальным он тоже похож на этот бренд, как, впрочем, и другие магазины из категории масс маркет.
За яркими теплыми и интересными свитерами однозначно все туда! Я уже прикупила парочку, скоро покажу какие..:)
Ну и наконец в ТЦ Метрополис тоже проходил модный день со всякими показами и конкурсами, меня же привлекло сюда в этот день - очередная фотосьемка: площадка перед магазином часто собирает фотографов и моделей благодаря своей урбаничной архитектуре, и мне там очень нравится. 
А еще я создала небольшое видео - outfit своего образа и небольшой сюжет о магазине. Видео делала прежде всего для того, чтобы научиться это делать в программе "iMovie", и, кажется, у меня это получилось. Кстати, это очень сложно, но и очень интересно - создавать ролики, видео, и все такое прочее. Буду признательна, если напишите комментарии по поводу видео, только учтите, я на нем уставшая и замерзшая после съемки, немного лохматая и вообще это изначально полный экспромт без идеи и содержания... :-D
В общем, позитивного просмотра, друзья! 


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru