Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Day 2. Pink coat and pink mood.



Во второй день модной недели я хочу продемонстрировать вам ярко-розовое пальто, с правильным названием цвета - фуксин, которое отражает и меня, и мое настроение в этот день: яркое и стильное, как и главное fashion событие в городе.
Розовый цвет, как и леопардовый принт, по классическим канонам должен присутствовать один раз во всем образе, или транслироваться через аксессуарный ряд. Занимая такую большую площадь - на пальто в стиле oversize - он привлекает всеобщее внимание, а излишнюю экспрессию сбавляет нейтрально серый - идеальный союзник для розового.

На сегодняшний день один из главных трендов в мире моды является сочетание не сочетаемого, что отражает каждые модные показы. Что еще нужно для холодных и серых будней, как не яркое пальто? Я считаю, у каждой модной девушки должно быть несколько пальто, а спортивный свитшот и узкая юбка-карандаш - это смелый вызов общественным "правилам". Быть смелой, быть самим собой, пробовать сочетать то, что раньше не пришло бы и на ум - это то, чего я вам желаю...


Теперь познакомимся с показами на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которые были во второй день.
Лаборатория Моды Вячеслава Зайцева - это кузница кадров профессиональных мастеров и художников модной индустрии, созданная на базе Дома Моды Вячеслава Зайцева. Своего рода аспирантура для молодых художников, желающих получить максимум практических знаний и навыков по профессии на высочайшем уровне.

Российский бренд Zarina более двадцати лет создает стильную одежду, призванную раскрыть естественную красоту женщины и ее индивидуальность.

Ofera - новое имя в мире моды, которое неразрывно связано с Оксаной Федоровой, идейным вдохновителем этой марки.  Женственность, не отдающая эмансипацией или феминизмом, непреходящая современная классика.

Силуэты нарядов Mari Axel всегда лаконичны и отточены, при этом каждый раз видимая простота разбавлена оригинальной деталью или декором. Мне очень понравились украшения - портупеи.
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru