Фотовыставка Ольги Мичи в Art Play.




На днях я посетила закрытое мероприятие, посвященное открытию первой выставки трэвэл фотографа Ольги Мичи : "Мир Мичи", где главным событием был приезд настоящих представителей африканского племени Масаи!
Мой наряд был выдержан в африканском стиле, кстати, это один из главных трендов сезона "весна-лето": сафари и Африка...

Мужчины показали народные танцы и спели горловые песни на глазах у изумленной московской публики, и все это действо мне показалось очень мистическим. А я, в свою очередь, успела сфотографироваться с ними и задать пару вопросов: один из мужчин говорил на хорошем английском, чем меня удивил. Википедия сообщила, что это племя говорит на "масайском языке". У меня были сомнения на этот счет, но на мероприятии присутствовала делегация из послов Африки в России, и Ольга заверила в том, что это первый выезд людей за пределы племени, как и первые паспорта у  этих жителей Африки...

Ольга Мичи - фотограф, который объездил весь мир: ее кадры запечатлели как повседневную жизнь народов вселенной, так и жизнь дикой природы: подводные кадры с акулой, близи львов и тигров, варанов и змей... Кажется,  это девушка не знает границ своей смелости! Вот, что больше всего меня покорило в ней помимо ее обаятельной внешности. А еще мне понравились ее слова : "Следуйте за своей мечтой", и опять подтвердились мои мысли на тот счет, что у каждого человека - понятие счастья - свое...

Иван Ургант в качестве ведущего со своими искрометными шутками, большое количество гостей и прессы, вкусный фуршет, на котором я, правда, отравилась, все было интересно и познавательно. Ну, кроме последнего, как вы поняли! 
И немного сбылась моя мечта - посетить дикую Африку. Сами приехали и все показали... :)


























































В инстаграмме Ольги Миччи - подтверждение того, что ребята из племени самые настоящие. Говорит по английски, если не ошибаюсь, только один из них. 

http://instagram.com/olgamichi/
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru