Как создать образ в мятных оттенках?


По-весеннему нежный и яркий образ, но в тоже время еще и теплый.

Дорогие читатели моего блога!
Поздравляю вас всех с днем влюбленных. Желаю вам любить и быть любимыми, искренне ценить и беречь свое счастье, а всем одиноким - найти свою половинку...
Я, хоть и не люблю "заморские" праздники, но этот мне нравится тем, что он - родом из детства, из школьных времен, когда мы все писали валентинки и ждали их с большим нетерпением. А еще этот праздник у меня всегда ассоциируется с первыми "ласточками" весны: курс на тепло, которое, хочется верить, уже не за горами. Ну и череда праздничков - 23е, 8е, 1 мая, день Победы... А там и лето.

А пока я предлагаю окунуться в весеннее настроение с помощью постельных и ярких цветов образа от Love Republic - само название бренда говорит о любви и красоте.
Кстати, 18 февраля в магазинах этого бренда пройдет акцияпредлагается купить вещь сейчас, а осенью обменять ее на новую бесплатно! Все старые вещи пойдут на благотворительные цели. По - моему, просто чудесная акция для таких вот шопоголиков, как я, плюс приятно осознавать, что ты еще сможешь сделать кому-то добро...

бирюзовый и мятный, - фавориты каждой весны, вкупе с нежно-розовым, таким девичьим и милым, дарят женственно-романтичную нотку в образе, и чтобы не превратиться совсем в "ванильку" - я сочетаю это нежное великолепие с грубыми ботинками на тракторной подошве. 
Я намерено выбираю темно-серые колготки и черную обувь, ведь ахроматические цвета - идеальные союзники для ярких оттенков, успокаивающие и балансирующие излишнюю в городе яркость.

Светло-молочная парка - находка для тех, кто не любит цвета хаки, коричневый и черный: приятный нежный цвет, пусть и не такой практичный, но все же красивый и зато не такой как у всех... А объемная шапка - хит сезона, во-первых - очень модная, во-вторых - очень теплая, в третьих - очень яркая и позитивная. Шапки бывают красивыми и недорогими! Это факт. 

Лично меня даже немного раздражают глупые девушки - подростки, которые ходят в эту адскую погоду с непокрытой головой. 
Вспоминая себя в их годы, я понимала, насколько я умнее сверстников, которые, для того, чтобы казаться взрослее, самоутверждались в "общественном положении" - курили, пили и ходили в мороз "нараспашку". А девочки думали, что они "красивее", если ходят без шапки. И "старше". 
Всем хочется выглядеть старше. Но только не мне. Поэтому я сегодня "Ванилька" с экспериментальными цветами и образом... :-D








На мне: Парка, джемпер, юбка, рубашка, клатч - все  Love Republic, ботинки Carlo Pazolini
Фотограф Catherine Kali
Художник по свету Alexander Minchenko

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru