С чем сочетать коричневые резиновые сапоги?

имиджмейкер москва
Этот образ создан специально для тех, кто думает, что одеваться тепло и стильно - невыполнимая задача. И пусть уже сейчас многие блогеры, да и просто все  переоделись в пальто, обязательно пастельных оттенков, у меня, как обычно, запоздалая фотосессия в теплом пуховике приятного бежевого цвета, со стильной кепкой... надетой задом-наперед, и резиновыми сапогами. 
Так бы я оделась на какую-нибудь загородную вечеринку, однако, в городе для меня такой стиль не приемлем. Дело, разумеется, в резиновых сапогах.
Резиновые сапоги - стильная находка для тех, кто устал от грязной промокшей обуви и заляпанных ног... Актуально сейчас, когда все тает... Так я думала год назад, приобретая резиновые сапоги, внешне схожие с кожаными, но одевала за это время я их крайне редко. Во-первых, для города я считаю этот вид обуви не носибелен. По крайней мере для центра Москвы точно. Плюс долго ходить в них - не так удобно, как кажется. И, главное, не стоит забывать, что это недышащий материал. 
Вполне себе вариант для загородных поездок, прогулок, дач, пикников... Ну и для пробежек в супермаркет по лужам и грязи, очень удобно... :)
А как вы справляетесь с тем, что в грязищу и лужи - ноги сильно пачкаются, плюс реагенты - портят дорогую кожаную обувь, а выглядеть хочется стильно? Кожзам не предлагать! :-)
Интересно ваше мнение...

Позитивных выходных, друзья!


стилист москва


стилист москва


На мне: Пуховик  Kira Plastinina, джинсы Miss Sixty, водолазка и сумка Zara
шарф D&G сапоги Lamoda, кепка Alessandro Frenza
Фотограф Екатерина Алалыкина
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru