ВЫСТАВКА МОДЫ CPM-Collection Premiere Moscow




О выставке:
Выставка CPM Collection Première Moscow – это крупнейшая выставка моды в Восточной Европе. 
CPM проходит 2 раза в год в Москве. Это мероприятие в среднем посещают 18.500 специалистов из 38 стран мира. В целом, СРМ  является крупнейшим международным выставочным комплексом, на котором оформляют заказы. Основные посетители - это  владельцы бутиков, генеральные директора предприятий, закупщики и руководители филиалов., а также СМИ.

В экспозиции СРМ представлены около 1100 коллекций : женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. 

На выставке проходят многочисленные увлекательные мероприятия – показы мод, мастер - классы, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. Выставка CPM Collection Première Moscow - двигатель промышленности и торговли. 

Вчера, в день открытия выставки я и другие блогеры ( правда, которых я ни одного не знала, даже по блогосфере), познакомились с директором выставки Кристиан Каш, который нам подробно рассказал о мероприятии  и сделал целую экскурсию по выставочному комплексу "Экспоцентр", где и проходит выставка, даты которой - 24-27 февраля. 
Залы выставки разделены по категориям, например "Италия", "Турция", "детская одежда". Также есть и российские бренды и дизайнеры, многие я увидела впервые.
Многие коллекции, выставленные в рамках выставки, еще даже не поступили в продажу и являются коллекцией нового сезона. 



Далее у нас была встреча с блогерами в неформальном общении и экспонентами выставки «Blogger Talk».  В рамках встречи каждый выступил на сцене, рассказав пару слов о себе и своем блоге. Потом был фуршет и знакомство. Блогеры какие-то странные собрались, не общительные, хотя... как вы понимаете, я никого не знала - значит известных там и не было... :-) 


Сама выставка занимает огромное пространство и похожа на огромный торговый центр, однако вещи не продаются, естественно, а только лишь презентуются. Мерчандайзинг , как и витрины у некоторых отделов - на высоте, и едва ли не лучше  , чем в наших привычных торговых центрах. Однако стоит понимать, что отделы распределены по категориям - от недорогой одежды, до люксовой.
По секрету я узнала, что российский бренд может участвовать на выставке первых 2 раза - абсолютно бесплатно, правда, если его выберут в числе 5 счастливых избранников. А участие в показе мод - стоит для бренда 3 тысячи евро. 
Сильной проходимости я особо не заметила, о мероприятии слышу - впервые, хотя оно уже существует несколько лет. Насколько рентабельно оно - судить только профессионалам, но мне кажется для владельцев магазинов, шоу-ромов собственных брендов - это мероприятие - просто номер один!















Модные показы - интересная часть мероприятия, которую я, разумеется не могла пропустить...


















И еще одно мероприятие, которое я успела посетить в рамках выставки - тренинг о мерчандайзинге. Ну очень полезный и интересный! Узнала много новых фишек... Советую всем поизучать, хотя бы в интернете, чтобы понимать, как в магазине не оставлять больше денег! :-) А для владельцев шоу-ромов и магазинов - это знания номер один!!! Ужасаюсь отвратительной выкладке товара в недорогих брендах и "безымянных" торговых центрах, а иногда и в масс-маркете страдает.





Про свой наряд:

На мне маленькая сумочка на поясе - это хит с еще прошлого сезона, и целом  на маленькие сумочки - сейчас самый настоящий бум в мире. Очень удобно и практично... Когда все мелочи под рукой, а сами руки - свободны. 


Джемпер цвета марсала - главного цвета года (по версии Pantonе), очень приятный цвет коричнево-красно-бордового оттенка. А юбка с асимметричными краями и геометрическим притом - дань 60м, и тоже в тренде нынешнего сезона, как и все "геометрическое". Украшения решила не надевать, чтобы не перегружать образ. Начинаю исправлять свою любовь к "too much" , т. к. когда вижу ЭТО на других - меня просто передергивает. Слишком много украшений или акцентов - это не есть хорошо...

Хотите узнать полезную информацию и мои мысли Про мой стиль, про моду, про тренды и про людей
Тогда смотрите ЗДЕСЬ мой пост об этом.

Удачного вам дня!:)


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru