КАК РАБОТАЕТ ЦВЕТОТИП ВНЕШНОСТИ?

ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТОТИП ВНЕШНОСТИ?👇

Кто давно на меня подписан тот знает, что я стилист-имиджмейкер номер 1 по ТИПАЖАМ ЦВЕТОТИПАМ И АРХЕТИПАМ. 


Я этим подходом отличаюсь от сотен поверхностных стилистов, которые учат только трендам или примитивным типам «груши-яблоки-бананы». 


Я учу своей авторской СИСТЕМЕ СТИЛЯ, куда входят:


1. Цветотип внешности

2. Стилевой типаж

3. Архетипы


🔴 ЦВЕТОТИП - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПРИРОДНЫХ ПРИЗНАКОВ ВНЕШНОСТИ: ГЛАЗА ВОЛОСЫ И КОЖА.





ВАЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ ВАС: 


Сейчас у стилистов УСТАРЕВШИЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦВЕТОТИПЫ! Например 4-12 цветотипов. Там многие из вас себя не найдут и получат не те рекомендации… 👎


❌А еще сами к себе все люди субъективны: сами себя вы НЕ ОПРЕДЕЛИТЕ. Просто поверьте моему 12 летнему опыту.


Я много систем цветотипов изучила за годы работы, выявила кучу неработающих методик!




Я СОЗДАЛА АВТОРСКИЙ ПОДХОД, ОБЪЕДИНИВ 2 СИСТЕМЫ ЦВЕТОТИПОВ:


◾️Дирекционный - это физические свойства внешности (от слова ФИЗИКА цвета), где я убрала ведущие характеристики  теплый/хололный (как доминант их не существует - исходя из моего 12-летнего опыта работы!)


◾️Сезонный - это 4 сезона (весна-лето-осень-зима), умноженные на 4 характеристики дирекционного метода. Всего 16 сезонных типов получается.




КАК У МЕНЯ УЗНАТЬ ВАШ ЦВЕТОТИП?


1️⃣ Заказать ТИПИРОВАНИЕ и получить электронную книгу стиля по вашему ЦВЕТОТИПУ (без обучения всей системы)


👉Перейдите по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie


КАКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Я ДАЮ С ТИПИРОВАНИЕМ:


Подходящие вам окрашивания волос, цвета в палитре макияжа, в одежде, как грамотно носить и сочетать свои цвета…


2️⃣ Или САМОЙ ИЗУЧИТЬ ВСЕ ЦВЕТОТИПЫ на моем онлайн курсе «СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР»


👉 Запишитесь в лист предзаписи на курс по ссылке: https://www.ksenianova.ru/shkola-stilistov








ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru