КАК СТАТЬ СТИЛИСТОМ И ВЫЙТИ НА ДОХОД 200.000р? ИСТОРИЯ МОЕЙ УЧЕНИЦЫ

 


КАК СТАТЬ СТИЛИСТОМ?

История моей ученицы Марты Соловьевой.👇


Марта раньше работала визажистом, но, выйдя в декрет, поняла, что прошла работа надоела, хотелось ее поменять на что-то другое…



Марта увидела мой курс и пришла на него… чтобы еще и стать увереннее в себе! 


Ведь она прекрасно понимала, как сильно придает уверенность, когда видишь в зеркале стильную и красивую девушку, а не уставшую от забот тетеньку…


“Стилистом я решила стать в первую очередь из за неуверенности в себе, хотела изменить свой внешний вид…»



Марта на курсе узнала свой цветотип, типаж, архетипы: она темная зима, гамин-натурал, любовник - воин - творец, и сейчас она научилась одеваться, делать макияж и даже поменяла стрижку и окрашивание волос, согласно полученным знания!


По цветотипу, типажу и архетипу она стала выглядеть ярче, красивее, эффектнее! 





Также она стала работать стилистом, проводить стилизацию съемок и фото дни и вышла на доход… 150к-200к!
😱🔥


Это абсолютно реально, что с самого нуля мои ученицы становятся стилистами и выходят на доход, который выше, чем доход среднестатистической российской семьи!


«Моя жизнь на самом деле круто изменилась, живу в своем доме, кайфую, пока в декретном, но уже ходила на шоппинги» 



Кстати, в декрете тоже можно работать после моего обучения: делать онлайн услуги стириста-имиджмейкера, такие как капсулы, типирования и книги стиля. 


Я всему этому обучаю на курсе https://www.ksenianova.ru/shkola-stilistov



🔴 ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?🔥


Стать стилистом для себя лично и для того, чтобы работать в этой профессии и делать других женщин стильными и обретающими СЕБЯ? 


Выйти на доход от 100тыс, работая онлайн всего по паре часов в день? 


👉 Тогда примите участие на курсе «СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР»!🔥


НА ЭТОМ КУРСЕ ВЫ:

- Научитесь сочетать одежду и аксессуары, создавать стиль
- Будете легко подбирать одежду к своей фигуре и внешности
- Создадите себе гардероб-конструктор, где все вещи - сочетаются
- Узнаете свой цветотип, типаж, архетипы и научитесь их определять другим людям и даже зараbatывать на этом!
- Научитесь выполнять услуги стилиста как онлайн, так и вживую
- Станете зараbatывать от 100.000р до 1млн, как мои ученицы

ЭТО МОЙ ГЛАВНЫЙ КУРС ПО СТИЛЮ, ГДЕ Я ОБУЧАЮ ТИПИРОВАТЬ, Т Е ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦВЕТОТИПЫ, ТИПАЖИ И АРХЕТИПЫ И ДАРЮ СВОИ АВТОРСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТИЛИСТА УЧЕНИЦАМ!

👉 ЗАНИМАЙТЕ МЕСТО НА КУРСЕ «СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР»!🔥

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ИМЕННО МОЮ ШКОЛУ?

- Ни одна школа не обучает ТИПИРОВАНИЮ!
- Ни одна школа не предоставляет ИНСТРУМЕНТЫ СТИЛИСТА!
- Нигде сейчас не обучают работе стилиста ОНЛАЙН (удаленно)
- Нигде вы во время обучения не пройдете ПРАКТИКУ С МОДЕЛЬЮ!
- И нигде не учат ПРОДВИЖЕНИЮ и ЗАРАБОТКУ с первых дней!

👉 ЗАНИМАЙТЕ МЕСТО НА КУРСЕ «СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР»!🔥

РАССРОЧКА НА КУРС ЕСТЬ:
- НА 12 МЕС (от нескольких банков, если у вас гражданство РФ)
- НА 3 МЕС (наша внутрення рассрочка от моей школы, оплата любой банковской картой: иностранной или российской)
- Или оплатой картой любого банка мира

ВСЕ БЕЗ КОМИССИЙ!


Вот ссылка на сайт этого курс, где вы сможете увидеть программу, описание курса, посмотреть истории других учениц, стоимость и присоединиться к текущему потоку: 


👉 https://www.ksenianova.ru/shkola-stilistov


Следующий поток через год и цена уже будет дороже на 50тыс!😱


👉 ЗАЙМИ МЕСТО НА КУРСЕ «СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР» ПО ССЫЛКЕ: https://www.ksenianova.ru/shkola-stilistov


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru