ПОДКАСТ С КСЕНИЕЙ НОВА: ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС ПОДКАСТ НА ТЕМЫ: СТИЛЬ, ОТНОШЕНИЯ, УСПЕХ, ДЕНЬГИ!



Возможно вы пропустили - я запустила новую рубрику на своем YOUTUBE канале - "Подкаст с Ксенией Нова"!

Я приглашаю разных гостей, с которыми мы говорим на темы, интересные всем: стиль, успех, самореализация, отношения и деньги!

Вам однозначно понравится моя новая рубрика - приглашаю вас посмотреть мои два выпуска! Просьба поддержать мои подкасты - вашими лайками и любыми комментариями!


СМОТРЕТЬ ПОДКАСТ С ЭКСПЕРТОМ ПО ВБ: "КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ?"



2

СМОТРЕТЬ ПОДКАСТ С РОДОЛОГОМ: "КАК СТАТЬ УСПЕШНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ С ПОМОЩЬЮ РОДА?"




3


СМОТРЕТЬ ПОДКАСТ С ДИЗАЙНЕРОМ: КАК СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ И ДИЗАЙНЕ КВАРТИРЫ?




ХОЧЕШЬ НА ПОДКАСТ КАК ГОСТЬ?


Приглашаю участвовать в качестве гостя на мой подкаст на ютюбе в Москве любых экспертов и предпринимателей любого пола:

психологи, стилисты, коучи, фитнес-тренера, нутрициологи, врачи, косметологи, визажисты, предприниматели, дизайнеры, владельцы магазина на маркетплейсе, юристы, эзотерики, нумерологи, кто угодно.

Раскроем вашу личность и экспертность а тему посвятим вашей экспертности + общие темы: стиль, успех, самореализация, отношения, деньги.

⭐️ ПОДРОБНО ОБ УЧАСТИИ В ПОДКАСТЕ - В ЭТОЙ СТАТЬЕ: https://ksenianova.blogspot.com/2024/06/blog-post_17.html


ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ ЮТЮБ:

Рекомендую этот ВПН-сервис, которым сама пользуюсь: установите его для инсты в телефоне и для ютюба на компьютере:https://t.me/hitvpnbot?start=155637444919170


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru