Как носить главный ТРЕНД СЕЗОНА: прозрачные вещи?

 🔥 Как носить главный ТРЕНД СЕЗОНА: прозрачные вещи? Смотри мой новый урок!

Вас ждет новый урок по стилю, где ты узнаешь, как создать вечерний образ? 

Как носить прозрачные вещи и не выглядеть вульгарно?



ОБНОВЛЕННЫЙ КУРС "СТИЛИСТ": 

ЗАПУСК В ОКТЯБРЕ!


Я возвращаю свой легендарный курс "СТИЛИСТ" в полностью обновленный программе!  


Старт нового потока будет в октябре 2024! ⭐ 🎉🎊


Будет много нововведений, которых у меня не было НИКОГДА за 7 лет существования моей школы стиля!


Спойлер: Теперь курс называется не "СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР", а просто "СТИЛИСТ" и он будет иметь 2 тарифа: 


1 тариф: "Сама себе стилист" (обучение стилю лично для себя с определением ваших цветотипа, типажа, архетипов)


2 тариф: "Профессия Стилист" (инструменты "Принтбук" и "Колорбук" будут в подарок, как и дополнительное типирование!!!) 


А еще будут доп. спикеры, уроки по продвижению (я сделала 400.000 подписчиков в инсте меньше чем за год) и много чего крутого, чего нет В ОДНОМ КУРСЕ ни у одного стилиста! 😱🔥


САЙТ КУРСА С ПРОГРАММОЙ: https://www.ksenianova.ru/shkola-stilistov

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru