Мои лучшие образы за 2014 год


Привет, дорогие друзья! Предлагаю вам свою подборку лучших, на мой взгляд, образов за минувший год.

Таких разных и не похожих друг на друга, эти луки можно сгруппировать по цветам - от светлых и пастельных, до глубоких и затемненных оттенков... Я, как стилист, хоть и знаю свои наилучшие цвета для цветотипа "осень", но я все-равно буду всегда экспериментировать и с цветом, и со стилем, и с фактурами... Мода - это игра, и, признаться, весьма увлекательная! :)
В прошлом году я увлекалась пастельными оттенками, своим любимым бежевым цветом (куда без него), бессменным леопардовым принтом, (всю жизнь меня сопровождает), красным и бордовым цветами, (это мои главные фавориты, плюс их всевозможные оттенки), баловалась всевозможными шляпками и аксессуарами, сочетаниями различных фактур и эффектом многослойности образа, который, как вы все, умнички, помните, является главным трендом нынешнего десятилетия. Вот так, сказала я смело, хотя я уверена в этом. Мода нынешнего десятилетия отличается от моды 2000х, хотя и многое повторяет от моды 90х, 70х, 60х, 20х годов прошлого века...

Каждый мой образ - это то настроение, что у меня было внутри. И как у каждого человека, - ему свойственно меняться... В зависимости от окружающего мира, наших чувств, мыслей, моды, и от других обстоятельств. По нашему облику легко прочитать то, что у нас внутри... Хотя иногда имидж, как и одежда, это - своеобразная маска, и надевается она для достижения определенных целей. 

Интересно узнать подробности? Вы можете получить консультацию у меня как у стилиста - имиджмейкера. Подробности здесь - в разделе "Обо мне".

Мне было бы очень интересно, если вы написали общее представление от увиденных моих образов - можно словами, можно абстрактными ощущениями...

И в конце прошу выбрать самый самый понравившийся образ - я провожу своеобразное голосование за лучший лук 2014 года. :) 

Спасибо вам за участие!


1

 2
3


4


5

6

7

8


9


10

11

12

13

14

15


16

17

18

19

20

PS Голосование окончено, победили 3, 12, 13 и 16 образы, набравшие равное количество голосов.... :)

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru