Стиль многослойность


Бежевое пальто - уже не первый год фаворит многих коллекций, а известные стилисты называют его - классикой, которая должна быть у каждой леди. С учетом того, что нынешняя мода базируется на понятиях "спорт" и "oversize", это пальто принимает такую форму, когда прилегающий силуэт - становится отсутствующим элементом, а стилистика напоминает некую футуристичность, нежели классикой.

В соответствии с канонами моды я сочетаю это пальто в повседневной жизни с брогами, мужскими ботинками и кроссовками, но в этом образе я решила сочетать его с замшевыми ботильонами на устойчивом каблуке. Вообще, признаться, с шерстяными пальто - замшевая обувь смотрится идеально... Конечно для наших погодных условий - это далеко не самое лучшее... 

Зато тренд "многослойность" - просто идеален для нашего климата : тепло, модно и никогда не бывает скучно. А еще это отличная коррекционная техника для тех дам, кто в этом особенно нуждается: худым она добавит объема, полным - скроет ненужное.

Кстати, замечу, я сочетаю с пальто шляпу, однако сюда прекрасно подойдет и объемная вязанная шапка - еще один хит этого сезона, как и объемный шарф. Цветовая гамма головного убора и пальто может быть любой: многие модницы стали избавляться от стереотипного поиска точного совпадения цветов, что, однако, не мешает делать и монохромные образы... Я же, в свою очередь, сочетают теплые и холодные оттенки и играю с фактурами: мода ведь - словно игра, верно? :)

На мне : Пальто Asos, брюки и рубашка VIS-A-VIS, ботильоны Zara, сумка Satchel, шляпа Stradivarius

Бежевое пальто в коллекциях осень-зима 2014-2015 были замечены в коллекциях...

Max Mara

Hermès
 Celine
 Dior
Alberta Ferretti
Фотографии из www.style.com
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru