ПОЧЕМУ ВАЖНО ДЕЛАТЬ СВОЮ КВАРТИРУ С УЧЕТОМ ВАШЕГО ТИПАЖА ВНЕШНОСТИ?

Полезный пост❤️

◾️Это мое авторское НОУ-ХАУ. Пока все делают модные, но совершенно одинаковые квартиры, вы сделаете то, что раскроет вашу личность! 1,5 года назад я купила свою первую собственную квартиру и поняла, что хочу ее сделать максимально удобной для себя и сделать пространство, в котором я могла бы делать разный контент. Потом началась самоизоляция и я в очередной раз поняла, как важно делать свое пространство максимально гармоничным со внешностью, особенно это касается фрилансеров, блогеров и тех, кто делает фото и видеоконтент у себя дома.

Даже если вы арендуете студию, чтобы сделать там фотосессию, вы должны ее выбрать с учетом вашей внешности, ведь в ней «записана" информация о вашей личности, поэтому, когда внешность гармонирует с пространство (и одеждой), то человек нам кажется максимально привлекательным и гармоничным.

◾️Это экономит деньги! Ремонт и покупка мебели - это огромная статья расходов... И как и в случае создания гардероба-конструктора (по типажу), так и в случае ремонта вы... СЭКОНОМИТЕ деньги! Все просто: вы будете выбирать только те элементы интерьера (отделки, мебель и т д), которые точно попадают по вашему выбранному направлению (или по вашему типажу).

Я видела совершенно безвкусные интерьеры, совмещающие разные стили, не сочетающемся ни по каким правилам, и находится там, прямо скажем, было «не очень».

Нужно развивать эстетику и вкус, будь то в интерьере квартиры, или своем внешнем виде и стиле... Все, что человек выбирает, говорит о его вкусе и насмотренности.

📍ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ МОИ ИСКРЕННИЕ И ЧЕСТНЫЕ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ?
📍Узнать обо всех существующих СОВРЕМЕННЫХ интерьерах и том, что подходит именно вам, с учетом вашего типажа?
📍Понять, какой выбрать ИНТЕРЬЕР И ДЕКОР, а также получить список лучших интернет (и офлайн) магазинов декора?
 

✅ Узнать стилевой типаж у меня, у 1го эксперта в системе типажей, можно по ссылке: https://www.ksenianova.ru/tipirovanie заказав услугу «ТИПИРОВАНИЕ»




Поделитесь постом с друзьями в соц сетях, нажав на кнопки ниже!

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru