КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛЕГИРОВАТЬ И НАНЯТЬ АССИСТЕНТА? ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. АННА СОСНОВАЯ. Подкаст с Ксенией Нова



Приглашаю к просмотру моего НОВОГО подкаста на тему КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛЕГИРОВАТЬ И НАНЯТЬ АССИСТЕНТА?

В этом подкасте с Ксенией Нова вы узнаете, как все успевать в своей жизни и как начать делегировать, как нанять ассистента, как планировать и ставить цели. 

ПОЛЕЗНЫЙ ПОДКАСТ, КОТОРЫЙ НАУЧИТ ВАС ЖИТЬ НАСЫЩЕННОЙ ЖИЗНЬЮ И ВСЕ УСПЕВАТЬ! Две девушки-предпринимателя поделятся тем, как они делегируют, как ставят планы, цели, и просто успевают ВСЕ!

Смотри подкаст: https://www.youtube.com/watch?v=8Ao1B8j0uX4


ПОДКАСТ С КСЕНИЕЙ НОВА


Друзья! Я запускаю новую рубрику на своем канале - "Подкаст с Ксенией Нова"! 

Я приглашаю разных гостей, с которыми мы говорим на темы, интересные всем: стиль, успех, самореализация, отношения и деньги! В подкасте я выступаю как журналист: мнение гостей может не совпадать с моим мнением! Просьба поддержать мои подкасты - вашими лайками и любыми комментариями! 


_______________________________

⚠️ ПОПАСТЬ НА ПОДКАСТ СО МНОЙ / РЕКЛАМА - ПИСАТЬ СЮДА: assistant@ksenianova.ru

*Компания Meta запрещена на территории РФ

_______________________________



ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru