КАК СТАТЬ УСПЕШНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ С ПОМОЩЬЮ РОДА? РОДОВЕД РОДОЛОГ ТАТЬЯНА САВЕЛЬЕВА. Подкаст с Ксенией Нова

 



Друзья! Я запускаю новую рубрику на своем канале - "Подкаст с Ксенией Нова"!
Я приглашаю разных гостей, с которыми мы говорим на темы, интересные всем: стиль, успех, самореализация, отношения и деньги! В подкасте я выступаю как журналист: мнение гостей может не совпадать с моим мнением. Просьба поддержать мои подкасты - вашими лайками и любыми комментариями!

ПОДКАСТ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLtrsP6cXLdpDHsriSjasgjMZBbNC3G27

В новом подкасте с Ксенией Нова вы узнаете, как стать успешной и счастливой с помощью знаний рода от родоведа, приглашенного гостя Татьяны Савельевой. На что влияет род, существуют ли родовые сценарии и проклятья и отвечает ли человек за карму своего рода? 

СМОТРЕТЬ ПОДКАСТ: https://youtu.be/a7KAvqH_C-I

ХОЧЕШЬ НА ПОДКАСТ КАК ГОСТЬ?

Приглашаю участвовать в качестве гостя на мой подкаст на ютюбе в Москве любых экспертов и предпринимателей: психологи, коучи, врачи, косметологи, предприниматели, юристы, кто угодно.

Раскроем вашу личность и экспертность а тему посвятим вашей экспертности + общая тема успеха.

⭐️ ПОДКАСТ С КСЕНИЕЙ НОВА ЭТО:


1. Дорогая картинка: 3 проф. камеры, 2 микрофона и я лично слежу за кадром. За плечами 12 лет работы в моде, стиле и создании контента. 

2. Помогаю вам выбрать образ,
 чтобы выглядеть дорогим экспертом.  

3. Доброжелательная беседа, которая раскроет вас и как эксперта и как личность. Никаких скандалов и неудобных вопросов: все вопросы вы увидите ДО интервью и сможете подготовиться! 

4. Легкость в общении: я сразу же располагаю людей, со мной общаться очень легко. Вы станете уверенным в кадре, даже если боитесь ее! 

5. Ваша медийность, узнаваемость: в поисковике на ваше имя выйдет подкаст - это баллы к вашему личному бренду! 

6. Готовый контент для рилс шортс: я делаю так, чтоб ролики залетали, веду интервью динамично (я набрала 400к на рилс меньше чем за год, я эксперт по ЛБ и продвижению) 

7. Бесконечная воронка: видео не удаляется! А в само видео мы зашиваем воронку на ваш продукт / услугу (я в этом помогаю, я в инфобизе с 2017г и продюссер онлайн школы!) 

8. Реклама у меня, лидера мнений и инфлюенсера. Моё лицо с вами в кадре это доп лояльность аудиторий! 

9. Доп. касание с вашей аудиторией: для продаж надо 7 касаний: у вас будут сторис и фото со процесса сьемки, само видео на ютюб и много рилс. Продажи гарантированы! 

10. Почувствуете себя ЗВЕЗДОЙ! ⭐️

⭐️ ПОДРОБНО ОБ УЧАСТИИ В ПОДКАСТЕ - В ЭТОЙ СТАТЬЕ: https://ksenianova.blogspot.com/2024/06/blog-post_17.html

⭐️ ПОПАСТЬ НА ПОДКАСТ СО МНОЙ / РЕКЛАМА - ПИСАТЬ СЮДА: assistant@ksenianova.ru



ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru